Kitobning davomiyligi 9 s. 02 daqiqa
Фронтовик. Без пощады!
Kitob haqida
Вернувшись с фронта домой и поступив на службу в милицию, бывший войсковой разведчик осознает, что он снова на передовой, только война идет уже не с гитлеровскими захватчиками, а против уголовного отребья.
Пока фронтовики проливали кровь за Родину, в тылу расплодилась бандитская нечисть вроде пресловутой «Черной кошки», на руках масса трофейного оружия, повсюду гремят выстрелы и бесчинствуют шайки. А значит – никакой пощады преступникам! Никаких интеллигентских соплей и слюнявого гуманизма! Какая, к черту, «эра милосердия»! Какие «права человека»! Вор должен сидеть в тюрьме, а убийца – лежать в могиле! У грабителя только одно право – получить пулю в лоб!
И опер-фронтовик из «убойного отдела» начинает отстреливать урок как бешеных собак. Он очистит родной город от бандитской сволочи! Он обеспечит уголовникам «место встречи» на кладбище. Он разоблачит «оборотней в погонах» и, если надо, сам приведет смертный приговор в исполнение.
Ранее книга выходила под названием: Фронтовик. Убить «оборотня»
Автор пишет интересно! Но нервирует то, что много повторов в тексте … приходится перематывать на несколько секунд дальше.
Хорошая книга. Озвучка тоже пойдет, немного монотонно. Люблю детективы про военное и пост военное время. Побольше бы таких книг. Все переслушала
с трудом на 4. в качестве жвачки, когда иду на работу. не более того. много банальностей и предсказуемости. насчет того, чтобы купить вторую книгу, хорошо подумаю.
Неплохой сюжет, ужасный язык. Количество речевых штампов зашкаливает. Из хорошего: много точных исторических деталей. В целом, твердая тройка.
Увлекательный, умеренный антисоветский детектив. Простенький, незатейливый. Читается легко. Послушать на один раз, вполне подходит.
мужчину успокоили или времени у него не было
рыгнули еще трое. – Что у тебя, Фролов? – Три убитых бандита и хозяин квартиры. Они его ножом… Оперативник подошел к трупу и посветил фонариком в лицо: – Каин-резаный. Давненько мы с ним не встречались, года два. – Знаете его? – Ловил два раза. Отсидит, выйдет – и снова за старое. Но теперь уж отбегал. Что за «сидор»?
и «Скорая», фыркнув мотором, выехала из переулка. Андрей перевел дух – все-таки жива! Лишь бы выкарабкалась. Ранения в живот всегда серьезные, да и времени много прошло. Прошло еще четверть часа, пока появилась «полуторка» с дежурной бригадой. – Здорово, Фролов! Что у тебя? Ты же вроде не дежуришь? – Так и есть. Соседка ночью прибежала, Кутафина ее фамилия. Вечером дочь к подружке ушла и не вернулась. Пришлось к подруге идти. А по дороге дочку в сугробе обнаружили, с ножевым ранением в живот. Судя по всему, ее еще и изнасиловали. Сотрудники дежурной бригады переглянулись: – Похоже, тот же насильник. – Не факт, – возразил оперативник. – Тот,
Андрей уже отдежурил смену, сдал револьвер и направился домой.
Izohlar, 5 izohlar5