Снова аннотация оказывается намного интереснее и захватывающее самой книги.
Не цепляет. Вроде идея книги очень интересная и современная, но идёт все туго и с трудом. Прямо размазывание каши по тарелке. Да, вроде ок - идея, но нудно до жути.
Kitobning davomiyligi 7 s. 23 daqiqa
2020 yil
Новинка от автора мирового бестселлера Homegoing и лауреата престижных литературных премий о науке, религии и семье. Для читателей интеллектуальной прозы и романов с сильной женской героиней в центре сюжета, Элизабет Страут и Тони Моррисон.
Снова аннотация оказывается намного интереснее и захватывающее самой книги.
Не цепляет. Вроде идея книги очень интересная и современная, но идёт все туго и с трудом. Прямо размазывание каши по тарелке. Да, вроде ок - идея, но нудно до жути.
О жизненных сложностях и испытаниях, которые нам преподносит судьба.
О родных и близких, которые уходят, а испытываем боль от того, что не можем изменить этот несовершенный мир.
О главной героине, создающей лекарство от наркотической зависимости, а по факту, бегущей от воспоминаний.
О вере в Бога и реалиях жизни....
книга, где много религии и в тоже время говорится, что героиня в это не верит. у девушке бесспорно было много сложностей в жизни, только я не поняла, какой вывод нужно было сделать? какую мысль несла эта книга? для меня на раз, да и раз читать не обязательно
Я прослушала эту книгу буквально в один присест.
Семейная сага о чёрной девушке-ученой, у которой мама в тяжелой депрессии, папа ушёл из семьи, а брат погиб от передозировки. Непростой бекграунд. Иногда хочется сказать, что вот этот момент привёл к этому последствию. Но повествование продолжается, и каждый раз ты понимаешь, что по другому быть в этом случае, наверное, просто не могло.
Отдельно интересны рассуждения о религии, о вере. И мысли, выводы Гифти так совпадают с моими, что равнодушной меня эта книга, конечно, не оставила.
Izoh qoldiring
Мы слишком быстро едем по извилистым дорогам, занимаемся незащищенным сексом с незнакомцами, пьем, употребляем наркотики. Мы стараемся выжать из своей жизни немного больше. Это естественно.
Люди заплатили бы большие деньги тому, кто сумел бы превратить мозг в решето, высосав из него все бесполезные знания – как именно любил целоваться ваш бывший, названия улиц тех мест, где вы больше не живете, – и оставив только самое важное, непосредственное. Многое я хотела бы забыть, но, может, «забыть» – не совсем верное слово. Многое я хотела бы никогда не знать.
Мы читаем Библию так, как хотим. Она не меняется, мы меняемся.
Проживите достаточно долго – и забудете почти все, что, как вам казалось, всегда будете помнить.
Его Бог не любил книжных червей и компьютерных фанатов. Он был богом панк-рока. П. T. любил носить рубашку с надписью «Фрик Иисуса». Слово «фрик» рядом с именем Бога было сознательной провокацией, мол, это не то христианство, которое знала твоя мать!
Izohlar
4