Книга о временах моей молодости. Как приятно снова пройтись по улицам той, далёкой и такой близкой Москвы. Нынешнему поколению наверно тяжело понять, как можно было без современных технологий распутывать такие, казалось бы безнадёжные, дела. А ведь распутывали. Ни мобильников, ни камер, ни интернета, но люди делали свою работу, чтобы мы могли спокойно и уверено ходить по родным улицам города. Спасибо автору, что даёт возможность вспомнить такое далёкое время и снова сказать слова благодарности за службу, которая и «опасна и трудна».
Kitobning davomiyligi 13 s. 04 daqiqa
2022 yil
У метро, у «Сокола»
Kitob haqida
Ностальгический детектив с головой погружает в эпоху, когда милиционеров не боялись, «следствие вели знатоки», а преступники не оставались безнаказанными. Автор любовно воспроизводит приметы времени, буквально оживляя вид столичных улиц и наполняя роман мельчайшими деталями быта. 1975 год. Между московскими районами Сокол и Аэропорт происходит несколько зловещих убийств: жертвами оказываются никак не связанные между собой пожилые женщины. За дело берется капитан Покровский с Петровки, 38. Клубок тайн запутывается, в сферу внимания следствия попадают фарцовщики с Беговой, хозяйственные работники спорткомплекса ЦСКА, неожиданно всплывает след очень древней иконы, а в одном из моргов столицы обнаруживается тело без документов… Детектив, написанный с искрометной иронией, читается на одном дыхании. Чистый восторг для всех, кто хотел бы вспомнить времена своего детства и юности или побывать там, куда добралась «машина времени» Вячеслава Курицына. © Вячеслав Курицын, текст, 2022 © ООО Издательство «Лайвбук», оформление, 2022 © Эвербук
Написано в непривычной манере. Но быстро привыкаешь. Аудио версия особенно понравилась. Чтец замечательно передал эту непривычную манеру написания.
Книга достаточно интересная, но весьма трудна ,по-моему мнению ,для восприятия на слух в этом исполнении.У чтеца на протяжении всей книги странные интонации,обертоны голоса,что очень мешает прослушиванию.
Вряд ли даже Иван Литвинов способен спасти эту убогую стилизацию под советский милициейский роман. Не теряйте время, лучше прочитайте аутентичные книги. Сцены насилия со стороны милиционеров, вероятно, были задуманы как некое "откровение ", которое возможно вызвало нужный эффект в 90-е, но не сейчас...
Izoh qoldiring
пятом эпизоде будут старушки старше предыдущих
И к одному писателю-пээндешнику этажом ниже. Поэт с бородой. Пишет о грибах. – Только о грибах? – заинтересовался Покровский. – Да, поэмы о грибах, о каждом отдельно. О белых написал, о ядерных, о соленых рыжиках… Круглый год ходит в босоножках на босу ногу.
Я доволен, – поспешил уверить хиппи. – Завтра тоже ништяк. Я понимаю, имманентное свойство власти каждую секунду както себя проявлять. Распоряжаться траекториями не облеченных властью актантов с целью уничижения как актантов, так и траекторий…
бригады, твою мать, подряд, а смежники как чесали меж ног, так и чешут. Покровский кивнул.
например, смерть ребенка от голода, то это не бог, а фуфло какое-то, или жестокий режиссер-экспериментатор, карабас мейерхольдович, что противоречит всему, что думают о боге те, кто его норовит написать с большой буквы. С другой стороны, верит-то человек, если впрямь верит, от всей души, и как в процессе горения выделяется тепло, так и в процессе веры
Izohlar
4