Kitobning davomiyligi 10 s. 53 daqiqa
2014 yil
Шпага императора
Kitob haqida
Вадим Демидов – «попаданец со шпагой» – сделал все возможное для победы русской армии над полчищами французского императора. Для этого Вадиму, спортсмену-фехтовальщику и талантливому химику, пришлось внедрить в военное дело позапрошлого столетия различные новшества – от полевых кухонь до динамита. Но враг еще не сломлен, и складывать оружие пока рано. Вожделенный мир и брак с прелестной Настенькой Соковой остаются лишь в мечтах. Ведь путь к ним лежит через решающую схватку с последним оплотом армии Наполеона Бонапарта…
Лучшее, что читал на Литрес за последнее время, из пары сотен книг. Литература. Чтец на редкость – профессионал. Обе книги хороши, все понравилось.
От чтеца. Я подвергся атаке ботов и на все мои книги, даже на снятые с продажи по истечению авторских прав за минуты поставлено около 20 минусов.
Это вторая книга крепкой попаданческой серии Коротина. Самой известной его серии.
Поддержите книгу пятерочкой.
Хорошая книга, озвучка великолепная, про прощание славянки так вообще проняло.
Слушайте, читайте, не пожалеете.
Есть место и подвигу и любви и к Родине и к женщине, автор молодец.
Хорошая,добрая книга.Масса весьма интересных не только рассуждений,но и фактов. Потрясающе хорош чтец.Переслушивала,потому как удовольствие получаешь от талантливейшего исполнения. Странное прочтение « Аркачеев» и ряд странных ударений прощаются сразу за изумительный голос и умение дополнить эмоциями текст. Браво!
Очень сильны эпизод - атака драгун идущих на верную смерть против кирасир Наполеона под музыку "Прощанье славянки" Эмоции сравнимы , с "Бородино" Лермонтова.
дыма при выстрелах никак не способствовали ни скорострельности, ни маскировке. Тем временем остальной эскорт кареты мгновенно её окружил и занял круговую оборону. По ним палили все переданные под моё командование стрелки Сеславина. Нельзя сказать, что особо эффективно. К тому же им сильно мешал мой
унижать человека, если он просто из своей эпохи?
Слева над кустом поднялся французский солдат и стал совершенно конкретно выцеливать офицера, то есть меня любимого. Пришлось немедленно задёргаться на бегу из стороны в сторону – всё-таки
баварцы. Батюшка Александр Васильевич в таких случаях говорил: «Какой восторг
Izohlar, 8 izohlar8