Kitob davomiyligi 11 s. 40 daqiqa
2018 yil
Вован и Лексус. По ком звонит телефон
Kitob haqida
Вован и Лексус – звезды русского интеллектуального пранка – рассказывают историю этого явления в России: от первых телефонных розыгрышей до политических расследований.
Вы узнаете, как звезды шоу-бизнеса и мирового политического бомонда реагируют на телефонные розыгрыши; что пьет Петр Порошенко перед телефонными переговорами; по какой телефонной линии разговаривают Госдеп США и генсек НАТО; откуда ведет переговоры с союзниками Эрдоган; как проводились переговоры о прекращении огня на Украине и как добиться нужной информации от кого угодно без привлечения генералов ФСБ и серых кардиналов Кремля.
достаточно интересная книга, о темной стороне человека, которую ребята Лексус и Вован, делаю доступной!) прослушал во время дальней поездки на одном дыхании
Замечательная книга, где затрагиваются многие актуальные темы. Узнал Лексуса и Вована с новой, очень интересной стороны.
Книгу однозначно рекомендую!
Так, народный артист СССР, композитор, дирижер Никита Богословский, родившийся в 1913 году, рассказывал, как устроил пранк длинною почти в целую жизнь. «В детстве в Ленинграде я увидел в телефонном справочнике “Ангелов Ангел Ангелович”. Набрал номер и вежливо попросил: „Черта Чертовича можно?” – на тот момент мне это казалось невероятно смешным. Меня обругали, бросили трубку… Прошло лет пятьдесят, и опять я в Питере листаю телефонную книгу, и вдруг как привет из детства: „Ангелов Ангел Ангелович”! Ну я, конечно же, не отказал себе в удовольствии. Набрал номер и вежливо попросил: „Черта Чертовича можно?” И старческий голос в трубке мне ответил: „Ты еще жив, сволочь?!!!”».
Р.: Слушай, идиот! Если ты еще раз посмеешь это сделать, я тебе по правде отключу телефон! П.: Я вождь! Р.: Урод поганый! Неужели тебе нечем заниматься? Тебе ж наверно сто лет, кретин собачий! П.: Мне больше ста лет, я дедушка Ленин. Подъезжайте к Мавзолею, меня будут выносить. Р.: Я уничтожу тебя! Ты не будешь… Ты сволочь… мерзавец, негодяй, ничтожество абсолютное! Ты тварь, понимаешь? Муравей говенный! П.: Я дедушка Ленин (хнычет). Р.: Я подойду сегодня, и я тебя уничтожу, я лишу тебя телефона вообще. Потому что… ничтожество, засранец! Катись…! Чтоб я не слышал твоего мерзкого голоса, тварь! Особый шарм этой гневной тираде придали неповторимый голос и интонация знаменитого историка.
Ангелович”. Набрал номер и вежливо попросил: „Черта Чертовича можно?” – на тот момент мне это казалось невероятно смешным. Меня обругали, бросили трубку… Прошло лет пятьдесят, и опять я в Питере листаю телефонную книгу, и вдруг как привет из детства: „Ангелов Ангел Ангелович”! Ну я, конечно же, не отказал себе в удовольствии. Набрал номер и вежливо попросил: „Черта Чертовича можно?” И старческий голос в трубке мне ответил: „Ты
народный артист СССР, композитор, дирижер Никита Богословский, родившийся в 1913 году, рассказывал, как устроил пранк длинною почти в целую жизнь. «В детстве в Ленинграде я увидел в телефонном справочнике “Ангелов Ангел
П.: Это дедушка Ленин. Пока вы спите, меня выносят из Мавзолея!
Sharhlar, 2 sharhlar2