Хороший рассказ Виктора Пелевина в очень неплохой озвучке Максима Суханова. Яркие, выпуклые гиперболизированные образы героев повествования. Такие же и декорации, которые можно рукой потрогать.Перенос типажей соцреализма в настоящее. Сопоставление несопоставимого. Есть над чем задуматься. Впрочем, как всегда у данного автора.
Kitobning davomiyligi 1 s. 13 daqiqa
День Бульдозериста
Kitob haqida
Действие рассказа происходит во время праздника Дня Бульдозериста. Главный герой Иван Померанцев, работает на линии сборки водородных бомб и беспробудно пьянствует со своими приятелями. В один из дней плохо закрепленная бомба сорвалась и ударила Ивана, после чего он неожиданно вспомнил, что он на самом деле никакой не заводской работяга, а самый что ни на есть настоящий американский шпион…
Исполняют: Максим Суханов
Продюсер издания: Владимир Воробьёв
© В. Пелевин
©&℗ ИП Воробьев
©&℗ ИД СОЮЗ
Janrlar va teglar
С одной стороны ощущаешь постоянно какой-то сюрр, но в тоже время не покидает ощущение, что описана самая что ни на есть неприкрытая реальность… Есть ощущение, что оборвали на полуслове: это же только завязка, вступление, а уже конец рассказа) Но законченных мыслей в нем предостаточно. Американский шпион, забывший, что он шпион и поверивший в свою легенду, и чуть не пропивший свое Я))) а рассказ-то 1991 года!
Зацепило про детей, алкашей, площадки и бабулек…
И про черную горячку, если не пить…
Но главное, как сказали мужики в самом конце, весь секрет в самом народе! …Не обязательно, конечно, все видеть именно через призму портвейна и двух бутылок сухого, можно и поглубже посмотреть… хотя ЗОЖники все равно не поймут))))
Талантливо написано, очень напоминает советскую эпоху, хотя, конечно есть преувеличения. Максим Суханов озвучил замечательно. Книга заставляет задуматься.
Антиутопия, резко пахнущая нашей действительностью. «Май его знает», что именно хотел сказать Пелевин, но эта уродливая действительность, описанная в повести встречается и в наше время.
Izoh qoldiring
Мы живы до тех пор, пока у нас есть надежда…
- А почему ты Одноглазка, если у тебя оба глаза в порядке?
- А у меня третий глаз раскрыт, - сказала Одноглазка. - а он один.
— А разве боги умирают?
— Еще бы. Это их основное занятие.
- Слушай, - спросил Шестипалый, скользя по кафелю рядом, - а как ты узнаёшь, когда наступит ночь?
- По часам, - ответил Затворник. - Это одно из небесных тел.
- Свобода? Господи, да что это такое? - спрашивала Одноглазка и смеялась. - Это когда ты в смятении и одиночестве бегаешь по всему комбинату, в десятый или какой там уже раз увернувшись от ножа? Это и есть свобода?
Izohlar
4