эта книга понравилась очень. на третьей книге я сильно заскучала и уже даже хотела бросить серию, но рада, что не сделала этого.
спасибо автору и чтецу.
Kitobning davomiyligi 8 s. 07 daqiqa
2024 yil
Герой, воитель, спаситель, защитник обездоленных, рыцарь без страха и упрека?.. Ничего подобного. Колдун, чернокнижник, оборотень – вот как меня называли. Чего уж тут скажешь – репутацию я и правда заработал весьма своеобразную. Даже среди себе подобных. Но как не помочь старым коллегам – особенно когда весь мир катится под откос?
Если бы я тогда знал, чем все это закончится!
Крохотная ошибка в ритуале – и вот я уже в чужом мире. На дворе 1909 год, миром правят наделенные Талантом аристократы, а из Прорывов прямо на улицы Петербурга лезет всякая нечисть. Ни друзей, ни знакомых, ни денег, ни титула – только непривычное тощее тело, фуражка гимназиста и жалкие остатки прежних способностей.
Впрочем – какая разница? Работа есть работа.
эта книга понравилась очень. на третьей книге я сильно заскучала и уже даже хотела бросить серию, но рада, что не сделала этого.
спасибо автору и чтецу.
Рина Макошь, вам спасибо за мнение
Очень интересная книга,хотелось бы услышать продолжение,хороший сюжет я бы сказал неожиданная концовка интригующая.Автору респект!!!!!
Отличная книга, но вот ощущение незаконченности осталось. Чтец просто великолепен! очень и даже очень красиво читал. А про книгу: очевидно будет продолжение?
книга понравилась, очень хороший литературный слог, получила удовольствие от талантливо написанного произведения. довольно редко получается наслаждаться по-настоящему литературным стилем, слогом. Озвучка великолепна, рекомендую к прочтению
rusakova_maria, спасибо
как и все книги Пылаева, хочется читать и слушать дальше. Горчаков и Волков достойны экранизации. Надеюсь когда-нибудь и увидеть. Спасибо большое автору
Антонина Наджарова, я бы не отказался)
Izoh qoldiring
громыхнув папкой о низкий столик, развязал тесемки и жестом фокусника извлек наружу сразу с десяток газетных вырезок. А за ними сложенную вдвое бумагу с рукописным текстом и печатью – то ли рапорт, то ли письмо. А за ними… – М-м-м… Петр Николаевич. – Я скосился на дверь, за которой остались дед Федор с сиятельным графом Милютиным.
развратом. А уж в этом у меня какой-никакой опыт
Izohlar
12