Kitob davomiyligi 14 s. 58 daqiqa
2025 yil
16+
Сокровища чистого разума
Kitob haqida
Среди планет Герметикона одной из самых страшных и кровавых вот уже двадцать с лишним лет считается Менсала. Сочащаяся болью, переполненная смертью. Богатство Менсалы стало ее проклятием, мир – войной, а страх и ненависть – девизом. Но именно здесь, вдали от всех, в полнейшей тайне, инженер Холь решил провести испытания своего невероятного изобретения.
И надо же такому случиться, что именно на Менсалу судьба забросила Павла Гатова и Андреаса О. Мерсу, за которыми вели охоту и галаниты, и местные бандиты, и старый знакомый Руди Йорчик…
Больше интересных фактов об этой книге и вселенной Герметикон читайте в ЛитРес: Журнале
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 3 sharhlar3
Классный чтец!? Интересная вселенная, со множеством миров, каждый со своей увлекательной историей. Мало таких серий. Панов держит планку отечественного фэнтези.
Замечательный автор интересная и самобытная вселенная. Подача иногда суховата. Но сюжет автор закручивает просто мастерски.
К сожалению эта книга мне не понравилась, хотя я очень люблю произведения этого автора. Думаю да же у очень талантливых людей бывает не удачный опыт. По мне, здесь долго и нудновато описываются события, касающиеся не главных героев, а второстепенных персонажей, каждый из которых, не особо интересен сам по себе. Поэтому эта часть вышла скучной. Заставляю слушать себя , вдруг события , описанные здесь будут важны в дальнейших частях .
– А подумать?
– Я думал.
– А головой? – уточнил старик.
– Если головой, то получается ещё хуже, – грустно пошутил механик.
В глубине души, в потайной её комнате, в которую никто не мог добраться, Малик делил своих клиентов на четыре категории: «превосходный человек», «хороший человек», «удивительная скотина» и «Помпилио».
– Чтоб меня три раза изнасиловали…
– Ипатая многоножка…
– Хня…
На верхней палубе бронекорды стоят три человека, получившие классическое академическое образование, однако для выражения охвативших чувств они неспособны отыскать иные слова, кроме нецензурных.
Много мало не бывает. © Оливер А. Мерса
Война.
Плохое слово, придуманное для обозначения плохого дела. Слово, состоящее из крови, насилия, смерти, ужаса, грязи, жестокости… И при этом – понятное каждому. Не требующее перевода и объяснений. Беспощадное, будто удар сабли. Меняющее все и сразу. Меняющее навсегда, поскольку рубец войны, даже самой маленькой и быстрой, ложится не только на тех, кто воевал, но на его семью, на детей и внуков. Ложится рассказами переживших кровь, насилие, смерть, ужас, грязь и жестокость. Ложится грубо и глубоко, а заживает плохо, потому что желание мстить медленно и очень неохотно превращается в главу из учебника истории, очень неохотно.
Война рвет жизнь, но у любой кровавой мясорубки существует цель: дойти, захватить, освободить, уничтожить… Любая мясорубка заканчивается, и лучшая война – короткая, пусть кровавая, но быстрая, чтобы армия не успела устать, а победа не превратилась в поражение. Худшая же – гражданская, война всех против всех, без надежды и милосердия. Война народа, но не народная.
Война самоубийц.








