Kitobning davomiyligi 9 s. 00 daqiqa
2023 yil
Профайлер. Ты умрешь влюбленной
Kitob haqida
К Вере – психологу из агентства профайлера Эмиля Герши – обратился странный человек. Он представился знаменитым уличным художником и попросил вернуть картину, которую прилюдно уничтожил во время торгов…
Незнакомец сознался, что картину приобрела его мачеха – жена покойного главы аукционного дома Ардитис. Художника обманули, подсунув в раму со шредером подделку. В это воскресенье вдова собирается устроить закрытый аукцион в фамильном поместье.
Как в старых добрых детективах, в замке на скалах у моря собралось десять человек…
В остросюжетных романах Юлии Лист из серии «Следствие ведет профайлер» всегда присутствует битва интеллектов – яркий антагонист, делающий вызов главным героям. Легкость сочетается с интеллектуальностью, а научная канва – психология лжи – со светлой и беззаботной атмосферой жизни в европейской столице.
Эту книгу смело можно назвать интеллектуальным детективом.
Полюбившиеся герои из первой книги снова возьмутся за дело.
Я очень рада бы снова встретиться с героями, которых хорошо помню, что удивительно с моим книжным аппетитом и девичьей памятью.
Атмосфера Парижа все так же завораживает. А исскуство тут немаловажная часть сюжета.
В этой части мистики и легенд Парижа не будет, но будет безумно запутанное дело в духе Эркюля Пуаро.
Мне понравился стиль и подача, и то, как автор погружает нас в историю. А ещё мне нравиться герои, которые реалистичные, они ошибаются, они поступают неправильно, они поддаются чувствам и эмоциям. Тут не будет шаблонов и рамок, тут нет идеальных и каждый хранит свой секрет.
Убийца – дворецкий. Нет, это точно не про эту книгу. Я подозревала всех и каждого, я не верила никому и искала везде подвох.
Финал меня не разочаровал.
И я однозначно жду новые приключения, в которые опять вляпается добрая, влюбчивая Вера.
Эмоциональное и слаженное исполнение, интригующий сюжет и такие разные герои. В действиях персонажей чувствуется профессионализм, дедукция и развитое логическое мышление. Я уже вторую книгу подряд ошибаюсь в догадках и восхищаюсь тем, как ловко автор путает читателя буквально в трех соснах!
стиль Эмиля значительно отличался от методов других профайлеров. Например, он, нарочно вызывая ту или иную эмоцию в человеке, зорко следил за тем, на какую другую тот переключится самостоятельно. Способность переключать и смешивать эмоции тоже могла многое рассказать о человеке. Это важная составляющая эмоционального интеллекта.
– Современное искусство возникло не просто так, на пустом месте, из желания художников выпендриться, его нельзя рассматривать в отрыве от времени и контекста. Такая живопись… это и переосмысление тяжелого опыта мировых войн, и… Искусство невозможно в мире, где был Освенцим! Это слова немецкого философа Теодора Адорно, представителя Франкфуртской критической школы. Искусство нельзя убить, его можно только деформировать.
– Очень сложный тип. С одной стороны – эмотивный шизоид, точнее, таким он кажется, с другой – истероидный шизоид, сам в себе, с третьей – паранойяльный истероид. Поэт, нарцисс. И фантазер. Ты же знаешь, фантазеры – все… – Эмиль скривил лицо, выражая гримасой антипатию к той когорте людей, которые не вписывались в его таблицы, графики и разнообразную типизацию. – Да и вообще, я не особо задавался этим вопросом. Он просто пару раз заказывал у меня поиски утерянных предметов искусства.
Izohlar, 2 izohlar2