Драйзер замечательный автор. Его книги помогают понять, чем американский менталитет так отличается от европейского. И после прочтения становится понятно почему старый свет имеет право пренебрежительно относится к живущим за океаном.
Kitobning davomiyligi 2 s. 03 daqiqa
Калхейн, человек основательный
Kitob haqida
Рассказ основан на опыте пребывания Теодора Драйзера в оздоровительном санатории, руководил которым бывший профессиональный борец по имени мистер Калхейн. Методы Калхейна весьма не стандартны, а порой попросту парадоксальны, но действенность последних заставляет людей самых разных профессий прибывать в знаменитое учреждение.
“Калхейн, человек основательный” – один из двенадцати рассказов сборника “Двенадцать мужчин” (написанных в ключевой для автора период жизни), где Драйзер повествует о людях, которые повлияли на его развитие как личностное, так и творческое.
Настоящее имя руководителя санатория, описанного в рассказе – Уильям А. Малдун. Он был чемпионом по греко-римской борьбе, культуристом и первым председателем Атлетической комиссии штата Нью-Йорк. К слову, однажды Малдун боролся в поединке, который длился более семи часов. Атлет был широко известен в 1880-х годах и имел значительное общественное влияние. В целях конфиденциальности Драйзер сменил его имя на Калхейн, однако Малдун был слишком хорошо известен, чтобы остаться неузнанным, тем более, что в названии рассказа фигурирует его прозвище – “Человек основательный” (или “Твердый человек” – англ. “The Solid Man).
Издательство: Студия озвучания «Глагол», 2017 г.
Перевод: Вера Максимовна Топер
Чтец: Дмитрий Оргин
Монтаж: Григорий Соковиков
Корректор: Любовь Каретникова
Обложка: Анна Колесниченко
Janrlar va teglar
Хорошо когда человек превосходит другого. Метод жёсткий конечно, но эффективный. Главный герой выступал как внутренний голос, стимул или даже как сила воли. Которая растворяется больше в рутину. Но человек, который сам придержан такой дисциплины, является очень хорошим примером для лентяев. Книга очень вдохновляет и мышление начинает чистится от шлаков. В определённый момент ты можешь увидеть путь, не такой жёсткий, но свой.
Небольшой занимательный рассказ классика американской литературы, полный жизненных наблюдений, в меру остроумный и весьма содержательный.
Izoh qoldiring
Izohlar
3