Kitobning davomiyligi 4 s. 01 daqiqa
Вселенский заговор
Kitob haqida
В коридоре московского планетария обнаружен труп известного уфолога Юрия Федоровича. Всего несколько минут назад он был жив, здоров и предостерегал все человечество от страшной катастрофы. Была ли его смерть трагической случайностью или ученому «помогли» уйти из жизни, предстоит выяснить преподавателю французского языка Марусе и ее закадычному приятелю Грише, волею судьбы ставшими непосредственными свидетелями и участниками всех происходивших событий.
Исполняет: Александр Клюквин
© Т. Устинова
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
скучный сюжет, даже дедективом не назову, единственное чтец отличный, приятно слушать. книга была в бесплатной подборке, так бы не взяла. последнее время по абонементу совершенно нечего слушать
Аудиокниги Татьяны Устиновой – прекрасное сопровождение для любых занятий: прогулка, скандинавская ходьба, уборка, работа в саду, вечерний чай под пледом, а уж в исполнении Александра Клюквина – ни с чем не сравнимый кайф!
Книга миленькая, забавная, не сказать что прям очень интересная, сюжет захватывает, озвучка приятненькая. Есть ещё вторая часть: вечное свидание. Цена абсолютно неадекватная.
Много нравится у Устиновой, эта же книга сплошное разочарование, совсем неинтересные герои, да и сюжет слабоват, дослушала с большим трудом, хотя чтец шикарен
У Татьяны Устиновой читать можно всё. Эта история с довольно простым сюжетом, как всегда, написана замечательным языком и слушается на одном дыхании. А как замечательно читает Клюквин! Слушать его чистое наслаждение.
С.237: " - Чтоб в искусстве как следует разбираться, - сказала тётя и захлопнула дверь холодильника, - нужно, дорогая моя, хорошее образование иметь! Нужно сначала византийское искусство изучить, потом греков, потом Средневековье от начала до конца, и не только Брейгеля с Босхом, их все знают, но и посложнее кого-нибудь. Ну, Рафаэля, Караваджо мы пропускаем, это даже не первый класс, это подготовительная группа. А уж потом библейские сюжеты, романтизм, реалисты всех возможных школ, авангард, абстракционизм, и ещё когда-а-а мы до современного искусства доберёмся! Самовар выкипит весь, пойдём.
Маруся проводила тётю Лиду глазами, потом поскакала за ней:
- Тёть, ты что, разбираешься в искусстве?!
- Я? - удивилась Лидия Васильевна, напяливая уличные шлёпанцы. - Нет, конечно".
Я верю в веру. Вера горы двигает и города берёт. Коли человек верит, что болезнь пройдёт, так она и пройдёт. Верит, что в счастии можно жизнь прожить, так и живёт в счастье
... А замуж берут не за то, что баню умеешь топить, а потому что любят. А когда любят , не имеет значения, умеешь ты кашу варить или, может, стихи писать! Когда любят, ничего не имеет значения.
Она со всех сторон оглядела остатки яблока, подумала и огрызок тоже сжевала. Во рту стало горько от коричневых блестящих косточек. Так вкусно бывает иногда съесть яблоко вместе с огрызком!
партию точно не хватит!.. – Тёть, а потом? Тебя уже больше никто не любил так, как он?.. – Марусь, давай быстрее! Возьми на всякий случай две пачки! У тебя деньги есть? Маруся поняла, что расспрашивать дальше не стоит. Она задумчиво развязала косынку, сняла с крючка цветастый рюкзачок, купленный по секрету от отца перед самым отпуском в ЦУМе, – знак шикарной жизни и дань глянцевым журналам, – пересчитала в кошельке сотенные бумажки, три тысячи лежали отдельно, под молнией, сунула ноги в шлёпанцы и отправилась в магазин. Идти было всего ничего, через две улицы. …И Гриши нету, что ты будешь делать! Она должна немедленно рассказать ему о тёте, она ведь никогда не знала, что в тётиной жизни когдато случились такие трагические события. Нужно, чтобы Гриша тоже узнал
Izohlar, 136 izohlar136