Книга на один раз, в книгах Татьяны Устиновой стало очень много любовных сцен, они уже перекрывают детектив и детективную линию, одна любовь, и цена за столь маленький обьем большая
Kitobning davomiyligi 2 s. 57 daqiqa
Третий четверг ноября
Kitob haqida
«Потом в голове зашумело, как-то приятно, успокоительно, как будто теплый ветер подул с того самого французского виноградника, где разливали в бутылки молодое вино, и свечи загорелись особенно ярко, и сквозь теплый ветер в голове Платон подумал, что у него на самом деле никогда не было такого праздника, что это только Лёка и могла придумать!.. И еще он подумал, что дело вовсе не в божоле и не в том, что нынче третий четверг ноября, а в том, что им радостно и интересно вместе, как никогда не было поодиночке, и так теперь будет всегда!..»
Честно я давно не читаю книги в бумажном варианте, а вот аудио книги в автомобиле, штука хорошая, особенно хорошая книга в отличном исполнении. Мне нравится, чисто от души хочется высказаться.
Все меньше нравятся новые произведения Устиновой, слушаю аудиокниги в авто. Третий четверг ноября с затянутыми разговорами «не о чем». Так и хочется снова и снова слушать Чудны дела твои Господи или сразу после сотворения мира.
Приятно описаны моменты романтики, хоть и направленность детектива прорисована хорошо. С автором встречаюсь впервые, и в аудиокниге еще, но все же что то в этом есть, скачаю еще пару произведений.
Izoh qoldiring
- А что делать, когда душа болит, а не лапа?..
- Работать, работать...
Конечно, она его не узнала, столько лет прошло!..
А сколько лет прошло?
Два года, что ли?.. Или уже больше? Нет, конечно, больше, больше, три с лишним! Расставались в апреле, а нынче уже ноябрь, значит, выходит, три с половиной!
... И когда они пролетели, эти три с половиной года?! Как успели?
Конечно. она его узнала.
Если бы прошло триста лет - на, даже с половиной, - она бы все равно его узнала.
Нет ничего глуппее вопросов, чем те, которые задают друг другу люди триста лет спустя.
- Ой, я тебя не узнала! Ты как?...
Здесь докупали зеленые тома Голсуорси, восьмидесятого года выпуска, если из собрания сочинений что-то пропадало. Здесь продавали те самые книги, за которыми некогда стояли по ночам, отдавали последние деньги, бегали отмечаться в очередь на подписку. Книги все в тех же переплетах, знакомые до мелочей, как лицо старого друга, и объяснение Даши с Телегиным было по-прежнему на сто восемнадцатой странице, а бравый «Янки при дворе короля Артура» по-прежнему во втором томе, и в этом была не только ностальгия, сладость воспоминаний, но и как будто устойчивость мироздания! Времена изменились, империя рухнула, государство стало каким-то не таким, но янки-то по-прежнему на месте!.. ("Тверская, 8")
Третий четверг ноября «Но в том еще беда, и видно, неспроста, Что
Мне нужен только он, азарт его и пыл. Я знаю тот вагон. Я номер не забыл». Ю. Левитанский. «Сон об уходящем поезде». Конечно, она его не узнала
Izohlar
4