Kitobning davomiyligi 5 s. 47 daqiqa
2019 yil
Сыщик Мармеладов (сборник рассказов)
Kitob haqida
Рассказы о приключениях сыщика Мармеладова в Китае, Персии, Москве и Петербурге. В сборник вошли шесть детективов: «Восточный ветер», «Смерть под балдахином», «Ч.З.Р.Т.», «Окаянный дом», «Люди гибнут за металл» и «Адские кущи».
Дмитрий Андрющенко
https://incompetech.com (Kevin MacLeod):
Asian Drums
Ripples
Jalandhar
The Path of the Goblin King
Evening of Chaos
Relent
The Endless
прослушал с удовольствием. маленькие, быстрые рассказы с фоном дедуктивного метода сельского Шерлока успокаивают и умиляют. признаюсь «пиковый туз» понравился намного больше. чтец хороший, но не Клюквин.
Сборник рассказов мне понравился. Особо хотелось бы выделить не сыщика или злодеев, которых он ловит, а т. н. «спутников героя». Клейнмихль, пан Дульцкий, фотограф Севрюгин – эти случайные, на первый взгляд, персонажи прописаны объемно и талантливо, а после прекрасно озвучены. Оттого слушать эту аудиокнигу – большое удовольствие. 5 из 5
Замечательный персонаж. Отечественный сыщик, использующий дедуктивный метод, путешествующий по миру, раскрывающий преступления по заметке в газете. Незатейливые истории, которые приятно читать и слушать.
Сюжет каждого рассказа затягивает и не отпускает до финала. Отдельное спасибо за исторические факты, кроме того, что интересно, так еще и познавательно. После каждого рассказа можно узнать что-то новое, некоторые моменты даже захотелось загуглить, чтобы узнать, где история, а где фантазия автора.
Короткие и интересные детективы, не ломающие мозг. В духе рассказов о Шерлоке в пополам с Фандориным. То что надо в дорогу или, чтобы переключиться на небольшое время.
Голос его был лишен подобострастия, а протягивая золотой поднос генералу, он лишь обозначил поклон. Подобная хамоватая надменность появляется у всех лакеев, долго живущих на чужбине. Хоть в Париже, хоть в Нью-Йорке, хоть в китайской глуши. В Москве, положим, выгнали бы мерзавца взашей за такое отношение, а здесь ему сходят с рук любые выходки, поскольку русский мужик хоть и обнаглел до крайности, но все же родной человек.
Он не стал добавлять «иначе» и многозначительно умолкать, как это сделал бы любой вельможа в Санкт-Петербурге. И не потому, что на Востоке не любят драматичных пауз, о нет – их любят и постоянно используют все: менялы на рынке, погонщики верблюдов, достопочтенные муллы и недостойные свахи, бедняки, богачи, дети и седые старцы, и даже сам великий визирь в иных ситуациях. Но сейчас никто даже помыслить не мог, что возможно какое-нибудь «иначе».
Иным дамочкам полезно прочистить мозги. А то травить у них храбрости хватает, а как столкнутся с делом рук своих, видите ли, лишаются чувств.
кроме евнуха никто не мог опознать какую из наложниц велел привести Али-Мирза этой ночью. У них нет распорядка, все зависит от похоти… Простите, оговорился. Зависит от прихоти принца.
– То есть в момент убийства в спальне ошивалась целая банда! Четверо телохранителей, плюс, – сыщик пересчитал пальцем, – трое слуг. – А еще евнух и наложница, – добавил фотограф. – Надо же… И как принц умудрялся засыпать посреди такой толпы?!
Izohlar, 64 izohlar64