Книга разочаровала. Ну, у каждого свой Лукьяненко. Насколько мне зашли «Маги без времени» и «Квази…» (до мурашек, до обзванивания друзей с требованием прочитать/прослушать), настолько «Ловец видений» был затянут и вторичен. И я даже не про Толкина, на которого в романе миллион прямых отсылок. Я про сюжет, про характеры второстепенных героев, про антураж в целом. Гидрант… собаки… Снотворцы. Неожиданная никчемушная привязка то к библейсим сюжетам. то к Дантовским комедиям. Много «никчемушного», недожатого, нераскрытого. Да, язык Лукьяненко прекрасен. Да сюжет динамичен, интрига интригует (уж простите за оборот). Как всегда у автора много секса и про секс))) с возрастом этого «много» становится все больше, оно становится все изощренней (давно и с удовольствием читаю Лукьяненко, сравнивать могу). И при всем этом – настоятельно советую прочитать/прослушать. Хотя бы для того, чтобы сказать мне, что я не права.
Kitobning davomiyligi 13 s. 15 daqiqa
2021 yil
Ловец видений
Kitob haqida
Новинка от автора «Дозоров» и «Z: Квази.Кайнозой».
Мир наших снов вполне реален – надо только проснуться во сне. Сноходец по имени Григ один из таких проснувшихся. Главное для него – в Снах, а не в реальности.
Но у Мира Снов свои правила. Он может подарить незабываемые приключения, а может превратиться в настоящий кошмар.
© С. Лукьяненко, 2021
© Оформление ООО «Издательство АСТ»,2020
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2020
Неплохо написано, но сложилось впечатление, что Сергей Васильевич не дожал тему.
Казалось бы, мир сноведений, снотворцы, благодатная почва для самых смелых фантазий.
Бодрое начало, срывание масок в финале – интересно, но чувствуется, книга писалась 11 лет и некоторая «рваность» стиля присутствует. Читать и слушать однозначно стоит, рекомендую.
Не понимаю всех этих плачей ярославны.
Хорошая книга со своим особенноым миром и внутренней логикой. Отлично слушается, к сюжету претензий нет.
Начитана просто прекрасно.
Началось за здравие, кончилось – …
Нет, не за упокой. Книга неплохая, но, как бы, вторичная. Веет линией грёз да диптауном…
Финальный твист, конечно, забавен, но скомкан и сумбурен, видно, что между началом и окончанием книги автор сильно «исписался».
В целом – книга неплохая, но это одна из тех книг, у которых тебе не хочется продолжения не потому, что она прекрасно закончилась, а потому, что нет интереса к персонажам и миру …
Не советую к прослушиванию тем, кто читал раннего Лукьяненко. Насколько хорош он был тогда, настолько же ниже рядового чтива он упал сейчас. Данная книга представляет собой наброски на тему Лавкрафта и Данте кое-как объединенные единым сюжетом, а когда полученный мир уж совсем не сходится – всегда можно сослаться, что это происходит в Стране Снов.
Izoh qoldiring
Любое бездействие на самом деле – это отказ от какого-то действия, то есть тоже действие.
Апломбная Такса – крайне удачный симулякр, созданный Снотворцем Клифом для Грига. Удивительная собака, считающая себя гораздо крупнее, чем она есть. В Снах это приводит к разного рода забавным последствиям. На мой взгляд, это самый удачный из симулякров Клифа и второй по уникальности симулякр в книге. Я сильно подозреваю, что, создавая Апломбную Таксу, Клиф дал ей самомнение бегемота. Да, еще она короткошерстная и гипоаллергенная.
– Вот почему ты пошел, – внезапно сказал Второй. – На самом-то деле. Чтобы узнать, что это такое – Сны… Не для того, чтобы мир спасти. Не для того, чтобы злодея победить. Не из-за приказа Клифа. Не из-за обещанных симулякров… Ты ведь даже не бабу хотел, верно? Собаку? – Собаку, – признался Григ. Второй жалобно произнес. – Малыш, ну я же лучше собаки! – Тоже мне Карлсон… – засмеялся Григ.
Рельеф – все в стране Снов, что не является спящим человеком. Рельеф порождается в основном спящими простецами, неосознанно наполняющими свои сны предметами из реального мира. Снотворцы и Сноходцы тоже создают рельеф, но делают это целенаправленно и в собственных целях. Возникший в руке Сноходца фонарик или бокал вина – это рельеф. Возникшая по его воле уборщица, которая вымоет пол и уйдет, – тоже рельеф.
Колонны от базы до самой капители покрывали искусно вырезанные барельефы: книги, мудрые лица писателей, какие-то бытовые сценки – наверное, из книг. На фронтоне была целая композиция: мозаичное панно изображало сидящих за столами посетителей библиотеки – взрослых, детей, стариков. Они читали, чтото выписывали, размышляли, наморщив умные лбы. Наверное,
Izohlar
115