Kitobning davomiyligi 2 s. 30 daqiqa
1999 yil
Калеки
Kitob haqida
«Мир, который я впервые описал в романе „Геном“, а потом – в „Танцах на снегу“, не относится к моим самым любимым мирам. Но при этом жестко структурированное общество генетически измененных людей, „спецов“, представляется мне одним из очень вероятных вариантов нашего будущего.
В этом мире я писал иронический детектив («Геном»), «роман воспитания» («Танцы на снегу»). Есть и другие задумки. «Калеки» – это маленькая авантюрная космическая опера, главный герой которой, пилот спец Алекс, со времен «Генома» прошел большой путь. Теперь у него новый корабль, новый экипаж и новая работа. Думаю, я стану иногда поглядывать – как там у него дела.
Первоначально у этой повести был немного другой финал. Я вел события к небольшому, локальному хэппи энду, но в последний момент не стал его писать. Словно застеснялся, что делаю героям поблажку…
Однако повесть еще до публикации прочитал Ник Перумов и от себя предложил сделать другой финал… именно такой, которого я постеснялся.
И тогда я смирился. Видимо, хэппи энд и впрямь напрашивается. Меня, по большому счету, и не надо долго упрашивать писать добрые книги. Но все таки Нику Перумову – отдельное спасибо за принуждение к гуманизму!»
© Сергей Лукьяненко
Книга не плохая, мне понравилсь. Не понравилась цена, которая такая же, как за геном, но геном полноценный роман, а это короткая повесть. Просто это рассказ об кусочки жизни Алекса Романова. Можно почитать, но слабее первых двух частей.
Как то очень коротко. Только начинаешь чувствовать героев, ждёшь пока закрученный сюжет , а тут оп уже все. Как-будто вступительная глава к основному рассказу.
Хороший сюжет необычный подход удивило даже. Есть очень хорошие фразы со смыслом но вот минус очень короткая а цена та же но продолжение буду ждать !
Да, Перумову спасибо. Конец вполне логичный и вместе с тем необычный. Хотелось бы прочитать еще рассказов про Алекса, или хотя бы про мир Генома, он очень интересен.
Книга, вроде и не плохая, но и не отличная. "Официально" третья часть серии, хотя фактически это произведение (повествование) из жизни спеца Алекса знакомого читателям по Геному. Здесь как будто бы и серьёзные вопросы рассматриваются автором, но история не вызвала во мне никакого эмоционального отзыва. Чего-то не хватило.
Это было очень по-человечески - привыкнуть жить с грызущей тебя изнутри болью. Привыкнуть, но не смириться. Приспособиться. Приручить свою боль.
Пока есть шанс победить - надо воевать, если шансов нет - надо побеждать.
Говоря откровенно, разум, не способный любить и страдать, разумом не является.
Он не стал говорить «спасибо» – в этом никогда не бывает нужды в откровенном разговоре.
– Мне бы помолиться перед едой, – пробасил Демьян. – А в неосвященном корабле молиться – срамота одна!
Izohlar, 22 izohlar22