Kitobning davomiyligi 2 s. 49 daqiqa
2020 yil
Моего айдола осуждают
Kitob haqida
БЕСТСЕЛЛЕР ЯПОНИИ
Остросюжетный роман для поклонников корейской культуры и фанатов K-Pop.
Старшеклассница Акари имеет пару медицинских диагнозов. Она часто плохо себя чувствует, ей с большим трудом дается учеба, она не может запомнить порядок действий в закусочной, где подрабатывает официанткой… Но все это неважно – ведь с недавних пор у нее появился кумир.
Она ходит на его концерты и спектакли, слушает и читает все материалы про него в сети Интернет, в журналах, на радио, по телевизору, покупает плакаты и фотографии с его изображением. Она не стремится познакомиться с ним лично, но хочет «видеть мир его глазами», она хочет понять его, «интерпретировать» его, хотя и признает, что это вряд ли возможно. Узнав, что ее кумир ударил свою фанатку и тем самым вызвал всеобщее осуждение, Акари все равно собирается поддерживать его – «и в болезни, и в здравии», но удастся ли ей до конца понять этого человека и поможет ли увлечение кумиром разобраться в себе?
© Усами Рин, 2022
© Перевод Румак Наталья, 2022
© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2022
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Необычное повествование, от первого лица фанатки популяного японского айдола. На протяжении всего рассказа не оставляло беспокойство за нее. И мысли, почему ее не отведут к психиатру, ей явно плохо. Неужели никто не замечает!? Человек вообще не живет свою жизнь. Это пугающее погружение с головой в жизнь своего кумира. Когда анализируешь каждое движение брови.
Больно за нее. Да и за айдола тоже.
Нравится финал.
Это не романтическая история уровня фанфиков, а такая глубокая тошнотворная правда, как те заплесневевшие онигири.
Книга читается легко, но оставила двоякое впечатление. Это скорее небольшая история фанатки с немного депрессивной атмосферой. Наверное, история была бы лучше развита, если бы сама книжка была побольше.
Симпатичная книжка, будто не читаешь, а смотришь аниме) Такое - в стиле зумеров, много приятных японских деталей, никакого сумасшедшего сюжета, как и во многих японских книгах. Именно приятное описание повседневности.
Я не жила, а копилась, будто старый хлам. Жила, а мой дом разваливался.
Izohlar, 3 izohlar3