Kitob davomiyligi 15 s. 09 daqiqa
2006 yil
16+
Kitob haqida
Приграничье – провалившийся в края вечной стужи кусок нашего мира. Забытое Богом и проклятое людьми место, где правит бал магия, а серебро ценится куда выше золота. Обычный парень по прозвищу Лед – один из немногих, кто смог перейти Границу и вернуться в нормальный мир. Вот только не придется ли ему в скором времени вновь распахнуть дверь в зиму?
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 6 sharhlar6
Отлично!
Захватывающе, интересно.
Замечательный чтец, что очень немаловажно.
Единственное, с чем мне лично проблемно справляться, это колличество персонажей. Но это Корнев, здесь уж ничего не поделаешь)
С удовольствием читаю про приключения парня по кличке Лёд в Приграничье. Может сюжет и не слишком замысловат, но от этого читать только интереснее.
Отличное продолжение книг про Пограничье. Плюс ко всему актёр прекрасно читает! Получила истинное наслаждение!
Безусловно, советую!
Атмосферно, но затянуто весьма. Много 'шума' несущественного вокруг основного повествования. Основная тема книги оооочень медленно двигается.
Классика, перечитываю и переслушиваю по возможности! Автор-молодец, чтец-красавец! Все в этом произведении мне нравится! Сюжет ежеминутно держит в напряжении, невозможно остановиться! Спасибо!
Многие готовы резать глотки ради высоких идеалов и правого дела, не задумываясь, что убийство — это всегда убийство. Отчего-то им легче, если они убивают не из-за двадцати копеек, а во имя мира и жизни во Вселенной.
Чтобы отвлечь нас от ненужных мыслей, Григорий прибег к нехитрому армейскому принципу «Чем бы солдат ни занимался, лишь бы он задолбался».
Сразу продемонстрировать непоколебимую уверенность в себе — половина успеха. Вовремя унести ноги — вторая и ничуть не менее важная половина все того же успеха.
Все верно. Главное — сегодня. Завтра — иллюзия. Нет у нас завтра. Всегда — только сегодня.
Странное всё же существо человек — вроде давно всё позабыто и прахом по ветру пошло, а смотрю на неё, и снова сердце ныть начинает. Любовь? Да кто её знает? Уж больше на жалость к самому себе похоже.








