Kitobning davomiyligi 4 s. 46 daqiqa
2014 yil
Сказы
Kitob haqida
Павел Петрович Бажов – большой мастер народного слова, он положил для создания своих сказов много труда, знаний, вдохновения. Теперь каждый из вас может открыть для себя его «малахитовую шкатулку», достать из нее понравившийся сказ и полюбоваться мастерством сказочника.
Сказы Бажова так умны и так красивы, что композиторы сочиняли музыку к сказам (балет и опера «Каменный цветок»), художники любят рисовать иллюстрации к сказам Бажова. По сказам поставлены спектакли, снят кинофильм, мультфильмы, а в руках у вас – запись сказок Бажова в великолепном актерском исполнении.
Janrlar va teglar
Очень хороший сборник! Читал книгу (трёхтомник) в детстве, сейчас прослушал – чтецу спасибо.
Детям ставил на виниле, но не все рассказы были, а тут, ...
Класс!
Бажов – замечательный сказочник. С большим удовольствием слушала. Голос у чтеца очень для таких книг подходит. Сразу вспоминаются все мультфильмы и фильмы, которые по этим книгам сняты. Хочется слушать и слушать.
С большим удовольствием сама прослушала Сказы Бажова. Большое спасибо чтецу, читает, что хочется слушать и слушать. В детстве читала книгу, но слушать намного интереснее.
Очень хороший сборник. Дети с удовольствием слушают. Спасибо.
Очень интересно было слушать. Приятный голос, оригинальная аранжировка. Обязательно послушаю с детками ещё раз. Рекомендую всем.
Бывает ведь, — лицом цветок, а нутром — головёшка чёрная.
Не нами сказано: чужое охаять мудрости не много надо, а свое придумать — не одну ночку с боку на бок повертишься.(«Каменный цветок»)
Вот она, значит, какая Медной горы Хозяйка!
Худому с ней встретиться - горе, и доброму - радости мало.
Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
И вот, пошли. Она впереди, Степан за ней. Куда она идет – все ей открыто. Как комнаты большие под землей стали, а стены у них разные. То все зеленые, то желтые с золотыми крапинками. На которых опять цветы медные. Синие тоже есть, лазоревые. Однем словом, изукрашено, что и сказать нельзя. И платье на ней – на Хозяйке-то – меняется. То оно блестит, будто стекло, то вдруг полиняет, а то алмазной осыпью засверкает либо скрасна медным станет, потом опять шелком зеленым отливает. Идут-идут, остановилась она.– Дальше, – говорит, – на многие версты желтяки да серяки с крапинкой пойдут. Что их смотреть? А это вот под самой Красногоркой мы. Тут у меня после Гумешек самое дорогое место.И видит Степан огромадную комнату, а в ней постеля, столы, табуреточки – все из корольковой меди. Стены малахитовые с алмазом, а потолок темно-красный под чернетью, а на ем цветки медны.
Izohlar, 11 izohlar11