Ну какая-же нудятина! Дети слушать отказались. Я прослушала в ознакомительных целях, через стиснутые зубы ♀. Только Звездный мальчик, нормальная сказка, остальное, тоска смертная. Чтец, понравилась. Читает с пониманием и хорошими интонациями. Но, о покупки этой книги, сожалею.
Kitobning davomiyligi 5 s. 02 daqiqa
1827 yil
Сказки
Kitob haqida
Предлагаем вашему вниманию все сказки знаменитого английского писателя Оскара Уайльда.
Именно эти девять сказок, которые Уайльд сочинил и любил рассказывать своим маленьким сыновьям Сирилу и Вивиану, принесли ему настоящую славу.
Яркие, трогательные, изящные, грустные и смешные истории заставляют задуматься о таких вечных понятиях, как добро и зло, любовь и дружба, верность и сострадание.
Счастливый принц
Соловей и роза
Великан-эгоист
Преданный друг
Замечательная ракета
Молодой король
День рождения Инфанты
Рыбак и его душа
Звёздный мальчик
Izoh qoldiring
Однако, цветы не одобряли легкомыслие ящериц и птиц. «Вся эта суматоха неприлична, - говорили они, высокомерно задрав нос. - Воспитанные люди стоят неподвижно. Как мы, например. Что будет, если мы начнем прыгать по дорожкам и гоняться за стрекозами? Хочешь сменить обстановку – вызови садовника, и он пересадит тебя на другую клумбу. Вот достойное, благородное поведение! Птицы и ящерицы такие непоседы! У птиц даже постоянного адреса нет. Они бродяги, и относиться к ним следует, как к цыганам». «День рождения Инфанты»
- Но любовь вышла из моды, её убили поэты. Они так много писали о ней, что все перестали им верить
(Замечательная ракета)
"- Радуйся! — крикнул ему Соловей. — Радуйся, будет у тебя красная роза. Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо, как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, — и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти. У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану".
"- Любовь, — говорил он, — лучше мудрости, ценнее богатства и прекрасней, чем ноги у дочерей человеческих. Огнями не сжечь ее, водами не погасить. Я звал тебя на рассвете, но ты не пришла на мой зов. Луна слышала имя твое, но ты не внимала мне. На горе я покинул тебя, на погибель свою я ушел от тебя. Но всегда любовь к тебе пребывала во мне, и была она так несокрушимо могуча, что все было над нею бессильно, хотя я видел и злое и доброе. И ныне, когда ты мертва, я тоже умру с тобою".
"Ты и представить не можешь, какой это странный народ. Когда у них радость, они идут к торгующим птицами, покупают птицу, заключенную в клетку, и выпускают на волю, дабы умножить веселье; а когда у них горе, они бичуют себя терновником, чтобы скорбь их не стала слабее".
Izohlar
1