В процессе прослушивания книги ощущается, что автор действительно тонко чувствует мир подроска и особенности восприятия событий, происходящих в этом возрасте. Книга отлично прочитана, что только добавляет ей плюсов.
Kitobning davomiyligi 4 s. 41 daqiqa
2020 yil
Тимофей: блокнот. Ирка: скетчбук
Kitob haqida
У Тимофея младший брат, а у Ирки старший. Тимофей пишет в блокноте, а Ирка рисует в скетчбуке. Они незнакомы, их истории – разные, но оба чувствуют себя одинаково одинокими в семье, где есть кто-то любящий и близкий.
Нина Дашевская – лауреат конкурсов «Книгуру», «Новая детская книга» и премии им. Крапивина, музыкант и преподаватель. Её повести любят за тонкость чувств, нежную иронию и глубокое понимание психологии подростка.
в этой книге очень точно описывается и показывается вот это всем нам знакомое чувство тревоги за будущее: а что меня ждёт? кто я сам? что я умею? и так же виртуозно эта книга успокаивает, показывая, что вот, нас много таких, ты не один. всё образуется, просто живи и пробуй! спасибо большое, это то, что мне сейчас было нужно…
Книга «Я не тормоз» была поинтереснее, хотя и эта тоже хорошая, но тут как-то более хаотично, отрывочно. Довольно реалистично изображены переживания детей, их внутренний мир.
Люблю такие книги. Очень жизненно, просто, но оторваться невозможно! Спасибо автору и чтецу. Обязательно посоветую дочке.
Очень добрая книга для подростков о школе, жизни, дружбе, доме, которая рассказана от лица двух казалось бы не связанных между собой героев. Много детских, но точных рассуждений. Замечательная аудиоверсия.
Izoh qoldiring
Тимофей: блокнот Один человек жил на краю земли. Он жил совсем один в маленьком домике. Если выйти из домика – увидишь снежное поле, далеко-далеко, сколько хватает глаз. Из снега в некоторых местах торчат палки. Человек пытался выдернуть их – не получилось; видимо, они растут, держатся корнями далеко в глубине. Человек пытался раскопать снег до земли, но и этого не получилось: внизу снег оказался очень твёрдый. Если же обойти домик – увидишь край земли. Человек иногда подходил к самому краю, где земля обрывается. Но там ничего не было. Он кидал снежные комки туда, в пустоту, и долго смотрел вниз. Ничего не происходило. Тогда человек возвращался в свой домик пить чай. В доме было не очень тепло, но всё же лучше, чем на улице, и чаю сколько хочешь. Чай лежал в шкафу в чёрных брикетах, похожих на кирпичи. Не похоже, чтобы он когда-нибудь кончился. Человек не знал, кто положил его туда; не знал он, и кто построил дом, и почему он живёт здесь совершенно один. Иногда он уходил в снежную равнину, подальше от края земли. Ему хотелось знать: есть там что-нибудь или нет. Но становилось невыносимо
Человек отправился в путь рано утром. Он решил идти, пока солнце будет подниматься. А как начнёт опускаться – повернуть назад, чтобы вернуться по своим следам до темноты. Снегоступы, как он назвал их, держали на снегу. Шагать было неудобно, но он быстро приспособился. Да, получалось неплохо, значительно быстрее, чем просто ногами. Он шёл под прямым углом к краю земли, уходя от него всё дальше.
Izohlar
8