Книга – замечательная! К сожалению, человек, начитавший книгу, имеет слабое представление о правилах русского языка об ударении.
Kitobning davomiyligi 8 s. 40 daqiqa
1829 yil
История государства Российского. Том 6. Государствование Иоанна III Василиевича
Kitob haqida
Карамзин Николай Михайлович (1766–1826), российский историк, писатель, почетный член Петербургской Академии (1818). Создатель «Истории государства Российского» (т. 1-12, 1816-29), одного из значительнейших трудов в Российской историографии. Основоположник русского сентиментализма («Письма русского путешественника», «Бедная Лиза» и др.). Редактор «Московского журнала» и «Вестника Европы».
С 1803 до самой смерти Карамзин занимался «по высочайшему повелению» «Историей государства Российского». Главная идея «Истории» Карамзина – судьба России и ее величие заключены в развитии самодержавия. При сильной власти Россия процветала, при слабой – приходила в упадок.
Вашему вниманию представлен 6 том «Истории государства Российского».
* Глава I. Государь, Державный Великий Князь Иоанн III Василиевич. г. 1462–1472
* Глава II. Продолжение Государствования Иоаннова. г. 1472–1477
* Глава III. Продолжение Государствования Иоаннова. г. 1475–481
* Глава IV. Продолжение Государствования Иоаннова. г. 1480–90
* Глава V. Продолжение Государствования Иоаннова. г 1491–496
* Глава VI. Продолжение Государствования Иоаннова. г 1495–503
* Глава VII. Продолжение Государствования Иоаннова. г 1503–505
Janrlar va teglar
Отличная книга! Рекомендую к прослушиванию всем. Захватывает с первых слов и не отпускает до конца. Большое спасибо издателям!
Izoh qoldiring
Всеволод осадил наконец Звенигород и сжёг внешние укрепления, однако ж не мог овладеть крепостию: ибо там начальствовал мужественный Воевода, Иван Халдеевич, который, узнав, что жители в общем совете положили сдаться, умертвил трёх главных виновников сего Веча и сбросил искажённые трупы их с городской стены. Народ ужаснулся, и страх имел действие храбрости: Звенигородцы с утра до вечера бились как отчаянные.
Люди грубые, полудикие не знают духа народного и хотят лучше вдруг отнять, нежели медленно присвоить себе такие выгоды мирным трудолюбием.
Достойно замечания, что около сего времени были многие воздушные явления в России, и самое землетрясение; но благоразумные люди старались ободрять суеверных, толкуя им, что необыкновенные знамения предвещают иногда необыкновенное счастие для Государства, или победу: ибо Россияне не знали тогда иного счастия. Самые мирные Иноки возбуждали Князей разить злобных супостатов, ведая, что Бог мира есть также и Бог воинств, подвигнутых любовию ко благу отечества.
... сильные духом падают как младенцы на пути беззакония!
Сведав, что Ярослав вооружается, Великий Князь предложил Святославу Ольговичу тесный союз и два города, Мозырь и Чечерск. Тут Святослав оказал бескорыстие великодушное. «Признаюсь, – говорил он, – что я досадовал когда ты не отдал мне всей области Черниговской; но сердце моё ненавидит злобу между родными. Если враги несправедливые угрожают тебе войною, то они буду и моими врагами. Сохрани меня Бог от мздоимства в таком случае: не хочу никаких городов и вооружаюсь».
Izohlar
2