Вечная классика, которая в сердце у каждого ценителя русской литературной классики! Сборник рассказов не оставит равнодушным никого, есть место и для смеха, и повод для грусти. Гоголь - один из моих любимых писателей, а в озвучке Литвинова - это прекрасный подарок для ушей!
Kitobning davomiyligi 9 s. 46 daqiqa
Вечера на хуторе близ Диканьки
Kitob haqida
«Сейчас прочёл Вечера близ Диканьки. Они изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия!.. Всё это так необыкновенно в нашей нынешней литературе, что я доселе не образумился…» А. С. Пушкин
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Предисловие
Сорочинская ярмарка
Вечер накануне Ивана Купала
Майская ночь, или Утопленница
Пропавшая грамота
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Предисловие
Ночь перед Рождеством
Страшная месть
Иван Федорович Шпонька и его тётушка
Заколдованное место
Удивительная палитра образов и сюжетов. Есть и юмор с иронией (Рождественская Ночь, Пропавшая Грамота), есть грусть (Майская Ночь), есть ужас (Страшная месть). Словно купаешься в народных малороссийских сказках, слушаемых ночью у костра . Даже вроде не имеющие отношения к хутору Иван Федорович Шпонька с тетушкой. на самом деле как послевкусие. Жаль, что такое великое произведение вычеркнуто из школьной программы.
Гоголь Н.В. - классика и золотой фонд русской литературы, в этих произведениях прекрасно все, начиная от проникновенной, душевной истории повествования и заканчивая неординарностью и нелинейностью сюжетов, которые раскрывают многое, если уметь правильно читать и осмысливать прочитанное.
Ну, здесь даже и писать нечего. Не устаревающая классика. Обязательна к прочтению для тех, кто любит народные легенды и мистику.
Озвучка качественная. Актёр читает эмоционально, живо и выразительно. При прослушивании не заскучаете
Не устаревающая классика, в качественной озвучке. Актёр читает эмоционально, живо и выразительно. При прослушивании не заскучаете
Izoh qoldiring
"Туда к черту! Вот тебе и свадьба! - думал он про себя, уклоняясь от сильно наступавшей супруги. - Придется отказать доброму человеку ни за что ни про что, Господи Боже мой, за что такая напасть на нас грешных! и так много всякой дряни на свете, а ты еще и жинок наплодил!"
Да мне так теперь сделалось весело, как будто мою старуху москали увезли.
– Слушай, Иван Федорович! я хочу поговорить с тобою сурьезно. Ведь тебе, слава богу, тридцать осьмой год. Чин ты уже имеешь хороший. Пора подумать и об детях! Тебе непременно нужна жена…
– Как, тетушка! – вскричал, испугавшись, Иван Федорович. – Как жена! Нет с, тетушка, сделайте милость… Вы совершенно в стыд меня приводите… я еще никогда не был женат… Я совершенно не знаю, что с нею делать!
Чудно устроено на нашем свете! Все, что ни живет в нем, все силится перенимать и передразнивать один другого!
черные шнурочки, какие покупают теперь для крестов и дукатов девушки наши у проходящих по селам с коробками москалей,
Izohlar
5