Из всего, что я читал и озвучивал у Ника Перумова, эта книга мне понравилась больше всего. И насколько же она актуальна сегодня. Сводки с фронтов "Черепа на рукаве" и сводки с СВО - найдите 10 отличий. Прочитайте/прослушайте эту книгу и больше ничего не надо для понимания нынешней ситуации.
Kitobning davomiyligi 20 s. 35 daqiqa
Череп на рукаве
Kitob haqida
Руслан становится идеальным имперским солдатом. Выполняя все приказы начальства, достойно проходя сложнейшие испытания на тренировках, он продвигается по службе и неутомимо идёт к своей цели – разрушить Четвёртый Рейх.
Но скоро ему предстоит столкнуться с врагом, которого ещё не знала история.
Таинственные инопланетяне – биоморфы – завоёвывают одну планету за другой…
Сергей Уделов, Озвучка нудный бубнёж. Нет погружения в произведение. Не для боевой фантастики. Само произведение яркое и интересное.
Данное произведение я в детстве зачитал до дыр! Поистине лучшая российская фантастика! Очень рад что есть версия в аудиоформате!
Прекрасная серия, рад что ее начали озвучивать, в серии всего 2 книги, надеюсь вторая тоже получит аудиоверсию. По сюжету интересно, альтернативная история, нацисты правят во всю, и главный герой как разведчик внедряется во вражескую армию.
Читал в бумаге еще в 2010-м Книга действительно Книга, и 2 тома - просто очень глубокий взгляд на человечество. Жаль, что никто никогда не рискнет снять по ней фильм или сериал. Полностью согласен с Сергеем Уделовым - добавлю лишь, что действительно сейчас имеет место переписывание истории. И используются формулировки как будто из этой книги взяты. Николай Данилович - реально пророк
Одна из немногих фантастических книг, которая написана не шаблонно и со смыслом, а не чисто жвачка для зарабатывания бабла.
Izoh qoldiring
бросили заключать пари на смысл и цель нашего нынешнего задания. Голос оберст-лейтенанта как никогда наполняли металлические нотки. Казалось, к нам обращается машина, не человек. Фатих даже высказал предположение, что голос командира батальона был смоделирован на компьютере. – Зольдатен. Нам предстоит тяжёлая работа. На Сильвании… – он сделал паузу и словно с усилием проговорил: – На Сильвании восстание. Часть подданных Империи… обернула оружие против законной власти. Часть… часть войск гарнизона оказалась на стороне мятежников. Им… удалось захватить значительные запасы оружия и боеприпасов. Они… хорошо подготовлены и умеют сражаться. Готовьтесь к серьёзной драке. Но… – Валленштейн не был бы Валленштейном, не попытайся он как-то ободрить нас в конце речи. – Но будем радоваться, что на сей раз нам не придётся столкнуться ни с какими чудовищами! И всё. Коротко и неясно. Отделение загудело пчелиным роем. Сильвания. Ещё один двойник Земли, подобно Новому Крыму. Примерно такое же соотношение суши и моря. Сильвания переживала эру расцвета рептилий, соотносимых с нашими динозаврами. Почти всю территорию покрывали леса, ещё более густые и непроходимые, чем на Зете-пять. Правда, тут не было разумной жизни. Колонию здесь основали довольно давно, больше века назад, но в эндогенный ландшафт старались не врубаться, особо ретиво размахивая топором. Обживали реч
Я пришёл сюда бороться за свободу моей планеты и моего народа так, как я это понимаю. И я не собираюсь покупать победу гекатомбами невинных жертв. Высокопарно звучит, но что поделать. Мы излишне стесняемся "высокопарных" слов и выражений. Хотя именно они отражают наши самые высокие и чистые стремления.
Когда я только оказался в «Танненберге», меня удивило полное отсутствие «истинных арийцев» среди рядовых нашего взвода, в то время как офицерские списки кишмя кишели фонами и баронами. Я оказался не прав. Четыре других взвода наполовину состояли из имперцев, как мы привыкли их называть.Большинство – тоже фоны. Так они начинали службу. Я с удивлением узнал, что без двух лет солдатчины даже самого разбаронистого барона не примут ни в одно военное училище. Но хватало и просто парней «стержневой нации», как их официально именовали имперские справочники. Эти явно готовились в клаусы-марии пферц… то бишь в вахмистры. Так что выделялся только наш взвод. И, само собой, вечно оказывался в хвосте по всем показателям. Светловолосые и сероглазые имперцы, фоны и не-фоны, как выяснилось, не ботфортом трюфеля хлебают. Из всего нашего взвода с ними потягался бы один я да ещё пара-тройка ребят, по происхождению вроде б не то чехов, не то поляков – они и сами не знали. Но меня, само собой, терпеть не могли. И все обиды, причиненные их странам – когда на Земле ещё были страны – моей Россией, – помнили наизусть. И охотно перечисляли. По поводу и без повода. Остальные в нашем взводе – недокормыши-китайцы и другие из Азии – ещё «не набрали мышцу», как говаривал герр штабс-вахмистр.
Мужайся, парень. Я знаю, у вас, русских, всё всегда серьёзно. Я знаю, вы поссорились. Потом была эта история с патрулем... Короче, твоя подружка доигралась. Хотелось бы верить, что просто по глупости. Но... короче, я тебе всё сказал, обер-ефрейтор. Надеюсь, что ты не станешь делать глупости. Надеюсь, ты не забудешь присягу и не полезешь её освобождать. Я не хочу терять толкового обер-ефрейтора,
Однако порой и беда оборачивается добром и от худа не приключается одно лишь зло.
Izohlar
16