Люблю Нестерову, но эта книга неприятно удивила, наверное потому, что не понятен смысл, зачем?
И в добавок отвратительный чтец- Вознесенская!!
Kitobning davomiyligi 12 s. 41 daqiqa
2005 yil
Один из самых загадочных романов Натальи Нестеровой одновременно кажется трогательной сказкой и предельно честной историей о любви.
Обыкновенной человеческой любви – такой, как ваша! – которая гораздо сильнее всех вместе взятых законов физики. И если поверить в невозможное и научиться мечтать, начинаются чудеса, которые и не снились братьям Гримм!.. Так что если однажды вечером с вами приветливо заговорит соседка, умершая год назад, не спешите сдаваться психиатрам, ведь главные чудеса еще впереди!.. Легкомысленный системный администратор вечерами беседует с умершими родителями, набирается ума-разума. Хозяин крупнейшей корпорации регулярно совещается с почившими «авторитетами», ведь по секрету с того свету – столько полезного можно узнать! Где деньги огромные спрятаны, например. Очень удобно – до тех пор, пока любовь не спутывает все карты. Как призракам, так и людям из плоти и крови…
© Нестерова Наталья, 2021
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Люблю Нестерову, но эта книга неприятно удивила, наверное потому, что не понятен смысл, зачем?
И в добавок отвратительный чтец- Вознесенская!!
Книги Натальи Нестеровой давным давно стали родными и любимыми. Очень нравилось, особенно приезжая на отдых, взять всё что было в библиотеке и запоем читать истории любимой писательницы. Потом появились планшеты, телефоны, а теперь ещё и аудиокниги. Но в любом формате продолжается многолетняя дружба с таким замечательным автором. И данная книга мне понравилась, впервые появляются мистические образы. А значит что-то новенькое и несомненно интересное предстоит нам узнать из этого произведения.
Izoh qoldiring
Когда начинались драки, Боря и Лора прятались в ванной. Маленькими были — забьются под раковину, обнимутся и дрожат. Потом Борька придумал: одеяло захватить. Постелют его в ванну, заберутся, сверху накроются и шепчутся.
— Рассказывай про мечты, — просит Боря.
Он давно заметил, что, когда Лора говорит, перестает дрожать и расслабляется. Сам он мечтать не умел и поражался ее фантазии. Какие-то замки, принцы и принцессы на конях скачут, исключительно мороженым и лимонадом питаются.
За дверью слышалась брань, звуки драки, а у них — в сырой ванной, под одеялом — свой сказочный мир, с поголовно благородными рыцарями, добрыми феями, счастливыми детьми, вкусной едой и множеством веселых желанных игрушек.
Когда Лора уставала говорить, она просила:
— Теперь ты мне посчитай.
— К двум прибавить семь — будет девять, — говорил Боря, — а к девяти пять — четырнадцать…
Он не помнил, когда научился считать. Цифры накапливались в его голове, собирались, как горох в мешок, а потом в какой-то момент обнаружилась между ними связь — они состояли друг из друга, могли складываться, отниматься и даже поедать друг друга партиями — называется умножение, и обратное возможно, когда одно число расстреливается на части другим — это деление.
Он считал, Лора засыпала под его бормотание. Потом и он отключался. Если после драки никому не требовалась ванная, они могли проспать до утра.
Не стой над моей могилой в слезах.
Меня здесь нет, и я не прах.
Бывает, что живые держат в плену своей памяти мертвых. Душе в заточении нелегко.
Задача: "Инвалид с палочкой на воздушном шарике зеленого жирафа скушал".
Ответ: "инвалид мокнет под дождем".
Подсказки: "Двойка — жираф, восьмерка — медвежонок, пятерка — буква «б», семерка — дождик, единица — инвалид с палочкой, девятка — воздушный шарик, а тройка — голая попа. Арифметические действия: сложение — желтое, вычитание — зеленое, умножение — синее, деление — красное".
Забери у нас игры — и мы непредсказуемы. Мы мир обвалим! финансовую систему, наса, всемирный банк, парижский клуб, доллар, евро — нам как плюнуть. навалимся на интернет — и плакали ваши денежки, выборы в думу, в конгресс и в большой монгольский хурал. без нас нефтяные трубы перекроются, алмазы на полустанке аборигены на бусы разворуют, мегаполисы во тьму погрузятся, а в сортирах дерьмо во всемирном масштабе смываться не будет. а мы же игроки тихие. Геймеры — это без достоевщины и литературных страстей. нас не надо трогать! Самим хуже будет, когда наш интеллектуальный потенциал от игрушек к вашей долбаной политике перекинется.
Izohlar
2