Kitobning davomiyligi 10 s. 29 daqiqa
Юппи
Kitob haqida
Юппи, главный герой сказочной повести – маленький симпатичный зверек, исключительно редкий, прямо-таки единственный в своем роде, а потому очень одинокий. Он отправляется в путешествие, чтобы найти свою маму, а также ответы на очень серьезные и сложный вопросы, которые сразу же поставила перед ним жизнь.
В новогодние каникулы - подходящая сказка!
Неспешно, увлекательно прочитано.
А имя Юппи так понравилось, что дети захотели хомяка так назвать теперь))
Замечательно прочитано! Именно такой должна быть озвучка детской книги. Голос Галины очень приятный, звучит так завораживающе, он не будет раздражать "нежные" детские уши.) Подача текста рассчитана на малышей: эмоционально, рисуя словом и интонацией образы героев Галина помогает "увидеть" их, почувствовать и прочувствовать разные характеры всех, кто встречается на пути Юппи. Видно, что чтица "проживает" всю историю приключений героя сама, потому и задевает нужные струны в душе ребенка.
Такую книгу приятно и полезно послушать любому малышу, благодаря Галине.
Мы слуууушали слууушали слууушали и ничего не происходило. Странный зверь ищет кто он в этом мире. Для малышей не интересно и длинно для старших тем более нет никакого сюжета. Я правд смогла послушать только первый час из 10, но желания слушать дальше нет никакого
Натали Соснина, КККАААк ни старайся - всем не угодить!!!(Роальд Даль)_
Данную книгу отчасти можно сравнить с философской сказкой Экзюпери «Маленький принц», ведь тут за простым сюжетом также можно разглядеть различные сложные темы, которые автор предлагает обдумать юным читателям и их родителям, так что история про Юппи подойдёт как дошкольникам, так и ученикам средней школы, если они любят неспешные рассказы.
В центре повествования - маленький зверек непонятной породы, который то бродит по джунглям в поисках мамы, чуть не став добычей змеи, то оказывается среди людей, найдя себе девочку-хозяйку, то дает отпор догхантеру, защищая себя и своих друзей, то скрывается от охотников или же идет в поисках заповедника с семьей слонов. За это время Юппи многое узнает об окружающем мире, пытается разобраться, почему люди так жестоки к животным, например, убивают зверей ради пушистого воротника, кого именно записывают в Красную книгу и как стать полезным.
— Вот новоссти! — просвистела Змея.— Жжить беззо вссякого удовольсствия и весе жже цссеплятьсся зза жжиззнь! Ведь ты усстал... Подума-ай, всспомни...
Юппи вспомнил собачников, вспомнил девочку, которая плакала, но не вступилась за щенят. Больно ему было от этих мыслей. И все-таки сквозь эту боль проступало, росло желание жить. Чем холоднее был взгляд Змеи, тем горячее поднималось в нем это желание. — Я хочу быть,— сказал он хмуро.
— Но почщщему? — зашипела Змея.— Почщщему весе хотят быть? Юппи честно подумал и сказал: — Потому что, когда кто-нибудь есть, что-то невероятное может еще получиться, а когда нет, то уже ничего не получится. — Ну, например? — сказала Змея, или, может быть, Юппи это сам подумал и сам же ответил: — Может, добрая девочка станет еще и смелая... люди научатся понимать зверей, а звери — разговаривать по-человечьи... Может, получится, что я смогу летать, как Карамба, а Карамба грустить, как я... — Весе, шшто можжет быть, ужже было ззадолго до тебя. — До меня не было меня! — рассердился Юппи.— А если так, то, может, и еще чего-нибудь не было?!
Помимо Юппи в этой истории читателям встретится птица Каррамба, хоть и вредная, но все же по-своему очаровательная, умеющая подражать голосам всех живых существ и даже людям. Читать ее диалоги с профессором было очень смешно
— А сумеешь ты поговорить с этим Умным Человеком? — засомневался Юппи. — Уж будь спокоен,— заверила Карамба,— сначала я с ним заговоррю на его языке, чтобы он понял, что я за птица. Потом спррошу, кто он, кто я, а потом уж и до тебя доберрусь. — Может, сначала спроси, кто я, а потом уж об остальном? — рискнул предложить Юппи. Но Карамба отвергла такой вариант. — Я лучше знаю, как вести рразговорр с учеными людьми,— заявила она. И, не медля больше ни минуты, приступила к делу. — Онтология! Субъективизм! — крикнула она для начала, едва влетев в комнату к Умному Человеку.
— Опять затвердил! — крикнула Умному Человеку из соседней комнаты его жена.
— Субъект, объект и прредикат! — сказала еще Карамба. прежде чем приступить к делу. Умный Человек молчал, словно подавился. Тогда Карамба сказала: — Кто я? Кто ты? — И еще раз: — Кто я? Кто ты? — Потрясающе! — закричал наконец Умный Человек.— С птичьими мозгами, и так разговаривать! — Кто я? Кто ты? — попробовала его вразумить Карамба.— Кто мы? Откуда?
— Когда слишком много мыслей,— говорила она потом Юппи,— то уже ничего не видно. Я думала, одна-две книжки его врразумят, но их было слишком много.
Тщетно просил ее Юппи попытаться поговорить еще с каким-нибудь умным человеком. — С ними серрьезно рразговарривать невозможно,— твердила Карамба.— И все потому, что они всех дрругих считают глупее себя.
На другое утро Карамба отправлялась к сварливой женщине со второго этажа и уже с порога, а вернее, от окна начинала наступать на женщину, крича ее собственным сварливым голосом: — Ну чего, чего, чего тебе, горре ты мое, ррастяпа?! Женщина сначала пятилась, потом садилась к столу и смеялась до слез. И несколько дней после этого, едва она собиралась напуститься на мужа и детей, как ей вдруг становилось смешно, и, вместо того чтобы ругаться, она принималась хохотать так, что посуда на столе дребезжала.
Мне нравится, как пишет Наталья Суханова, потому что за простыми беседами зверюшек можно увидеть знакомые «вечные» темы о добре и зле, о слабости и силе, о смысле жизни и светлом будущем, ради которого трудятся текущие поколения (особенно часто эта тема возникает в советской литературе)
Он не мог вернуться к девочке. И не потому, что боялся собачников. Его тоска по девочке была сильнее страха. Но все-таки вернуться он не мог. Он думал: если бы на девочку кто-нибудь набросился, он защищал бы ее из последних сил — она же только плакала. Юппи не винил ее, но вернуться к ней уже бы не смог. Он вспоминал ее ласковые руки — и это было так хорошо! Но тут же он вспоминал, как стояла она в стороне, в то время как парень запихивал в мешок белого щенка, и это было очень плохо. Но когда сразу и хорошо и плохо — от этого как-то совсем плохо, так что собственный хвост становится обвислым и серым.
— Змея говорит,— перебил ее в нетерпении Юппи,— все только ждут, а такое завтра так и не наступает. — Мы же не ждем, а идем. Не мы, так наши дети узнают такое завтра. — У меня тоже будут дети,— сказал Юппи. — Конечно,— кивнула Хохора.
Мы идем в заповедник, чтобы дети наших детей жили снова большой счастливой семьей.
Так шли они, иногда молча, иногда разговаривая. Хотя разговоры их о прошлом часто бывали печальные, но тем радостнее мечтали они о заповеднике.
Так что советую эту книгу для детско-родительского чтения, она весьма медитативная, так что самое то для вечернего времяпрепровождения. Для любителей аудиокниг хочу отметить, что есть прекрасная озвучка Галины Горыня, а ЛитРес Библиотека дает возможность ее прослушать.
Прочитала дочери книгу, ей 5.5 лет. Ей очень понравилось. Очень яркая с крупными картинками, история про одноухого зайца) Впечатлило)
563972488, Странно – очень странно . Про одноухого зайца в этих книгах ничего нет.
Izohlar, 5 izohlar5