Книга, конечно, прекрасная. Чтение великолепное. Но именно эта подборка навевает грусть. И еще показалось, что мало рассказов, как-то они быстро закончились. Но вообще Тэффи – непревзойденный автор, у нее нужно обязательно читать и слушать ВСЁ!
Kitobning davomiyligi 2 ч. 16 мин.
2010 yil
Юмористические рассказы
Kitob haqida
В сборник вошли сатирические рассказы о дореволюционной России и быте эмиграции в Париже. В последнее время вошли в моду писатели-эмигранты, и книги Тэффи издавались несколько раз. Так познакомьтесь с ее творчеством – не пожалеете!
Теффи прекрасна!!! Перечитываю ее снова и снова… смех сквозь слёзы… улыбка сквозь грусть… рекомендую всем к почтению, прослушиванию.
Лёгкие веселые рассказы со смыслом, подчеркивает атмосферу того времени и музыка и слог автора, прекрасное прочтение! Рекомендую почитать.
Эта книга совершенно не юмористическая. Название ошибочно. Тк мне нужны были смешные рассказы, то считаю что зря потратила деньги. Но автор пишет хорошо и легко, этого не отнять
жалко потраченного на прослушивание времени. если бы можно было повернуть время в спять, не купил бы эту книгу. По описанию подумал, что будет какой-то подобие Зощенко. Как я ошибся.
Izoh qoldiring
Нельзя сказать, чтобы это были два враждующих лагеря. Нет – это были просто два противоположных лагеря. Два непонимающих друг друга лагеря. Два снисходительно относящихся друг к другу лагеря. Один лагерь заключался в высокой бледной учительнице «школы для мальчиков и девочек», другой лагерь был числом побольше.
Эта история, дети, должна научить вас искать беседы с мудрецами, а не с дураками, которые всегда могут, как говорится, подвести под монастырь…
Как сухие листья, опадут мои нежные, шелковистые волосы - мои волосы! Как сучковатые ветви, станут мои гибкие сильные руки - мои руки! Уродливыми корнями уйдут в землю мои стройные ноги, каждый мускул которых напрягался и дрожал, когда несли они меня к любимой, - мои сильные ноги! Темная кора, вся в морщинах и царапинах, будет покрывать пригнувшееся к земле тело - мое тело, которое жадно целовали ненасытные женские губы. Бедные старики. Не старик я, а буду стариком.
Izohlar
13