Kitobning davomiyligi 33 daqiqa
2014 yil
Звёздная сыпь
Kitob haqida
Представляем рассказ Михаила Булгакова «Звёздная сыпь» из цикла «Записки юного врача» в блестящем исполнении народного артиста России Виктора Ракова.
В основу ранних рассказов Булгакова легли реальные жизненные обстоятельства – его служба в качестве земского врача в Смоленской губернии с 1916 по 1920 годы.
Чтец – Виктор Раков.
Режиссер – Алексей Рымов.
Музыкальное оформление – Павел Усанов.
Звукорежиссеры – Надежда Дегтярева и Елена Рыжикова.
Продюсер – Сергей Григорян.
Купила всю серию и ни на секунду не пожалела…Интересно очень. Описание мыслей и душевных терзаний Врача, зарисовки быта и менталитета деревенских. Интересно, что события разворачиваются в 1917, понимаешь что скоро грянет в стране, и от этого сердце щемит… Рекомендую к прослушиванию!Чтец идеален.
Прекрасный рассказ, завершающий цикл «Записки юного Врача». Про слабость и жесткось, доброту и строгость, знание и возможные медицинские ошибки. Про глушь российской глубинки, которая встречается и в современной России. Те же бабы, да мужики, не осведомленные и пренебрежительно относящиеся с своему здоровью, та же борьба с низким уровнем медицины и условиями, в которых выполняются операции. Булгаков, очевидно был боагонамеренным доктором, умеренным в рамки «системы», не способствующей просвещению и здоровью людей. Исполнение требует отдельного отзыва, чтец просто великолепный. Прослушала весь цикл рассказов за один день, будто бы пришла на спектакль, так было увлекательно и талантливо.
Мне очень близка, поднятая здесь проблема взаимопонимания и доверия между пациентом и врачом. Нередко трудно найти общий язык людям, принадлежащим к разным социальным слоям. Часто сами врачи заставляют больных относиться с недоверием к лечению. В наши дни взяточничество, маскируемое под благодарность, процветает. У Булгакова врач честный и ищущий.
Врач был сильным и очень порядочным человеком. достойным глубоково уважения. а автора, читающего это произведение хочется слушать снова и снова. А началось это с Чехова СВЯТОЙ НОЧЬЮ.
Врач был сильным и очень порядочным человеком. достойным глубоково уважения. а автора, читающего это произведение хочется слушать снова и снова. А началось это
Чутье мне подсказало. На знание мое рассчитывать не приходилось. Знания у меня, врача, шесть месяцев тому назад окончившего университет, конечно, не было.
лечиться. Я вам дам полоскание. После еды обязательно полощите… – И глотку? – спросил пациент хрипло,
он. Чутье мне подсказало. На знание
важность и сознание собственного достоинства. Человек помаргивал и оглядывался равнодушно и скучающе и поправлял поясок на штанах. «Это он – сифилис», – вторично мысленно и строго сказал я. В первый раз в моей врачебной жизни я натолкнулся
флигелька горели лампы с жестяными абажурами. На постелях бельишко было рваное. Два шприца всего было. Маленький однограммовый и пятиграммовый – люэс. Словом, это была жалостливая, занесенная снегом бедность. Но… Гордо лежал отдельно шприц, при помощи которого я, мысленно замирая от страха, несколько раз уже делал новые для меня, еще загадочные и трудные вливания сальварсана. И еще: на душе у меня
Izohlar, 6 izohlar6