Kitobning davomiyligi 1 s. 11 daqiqa
1927 yil
Морфий
Kitob haqida
Уникальная повесть Михаила Булгакова, которая раскрывает важную, но не всем известную сторону жизни автора – молодого врача, и, одновременно, пациента, пристрастившегося к дозам морфина и пытающегося вырваться из наркотического плена. Булгакову удалось пугающе подробно описать ощущения морфиниста, всю глубину отчаяния и бесконечную надежду на освобождение от разрушающей зависимости.
как человек, ранее зависимый, могу сказать, что эта книга очень чётко отображает все ужасы этой страшной болезни. думаю, что такое произведение, может помочь другим людям лучше понимать тех, кто страдает подобного рода недугами, А также она очень поучительная и в принципе интересная для изучения и анализа. ещё хочу отметить прекраснейшую озвучку.
grekovavitalia666 Лучше морфия, хуже нет
это прекрасно,книга про зависимость,вызвала жалость и тоску. Смешанные чувства Толи пустота,Толи переосмысление,не знаю.Но это прекрасно
Очень давно хотел прочитать эту книгу! И впечатлений просто огромное количество. тяжело очень конечно воспринимается но на самом деле очень интересно для того человека который н когда не представлял эти чувства!
эмоционально описано, озвучено ещё лучше)) интересно, как внутри себя человек признает болезнь и все равно не борется (( страшно …
Поистине захватывающее произведение, прослушал на одном дыхании. Прочувствовал состояние гг, его боль и страдания, его зависимость от этой гадости. Очень советую к прочтению!
Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, — как вспомнишь о счастье, о, как вспомнишь!
Он не нужен мне, как и я никому не нужен в мире.
Нет, я, заболевший этой ужасной болезнью, предупреждаю врачей, чтобы они были жалостливее к своим пациентам. Не "тоскливое состояние", а смерть медленная овладевает морфинистом, лишь только вы на час или два лишите его морфия. Воздух не сытный, его глотать нельзя... в теле нет клеточки, которая бы не жаждала... Чего? Этого нельзя ни определить, ни объяснить. Словом, человека нет. Он выключен. Движется, тоскует, страдает труп. Он ничего не хочет, ни о чем не мыслит, кроме морфия. Морфия!
Была такая галлюцинация: Жду в черных окнах появления каких-то бледных людей. Это невыносимо. Одна штора только. Взял в больнице марлю и завесил. Предлога придумать не мог.
Распад личности — распадом, но всё же я делаю попытки воздерживаться от него.
Izohlar, 10 izohlar10