Kitobning davomiyligi 7 s. 59 daqiqa
Вторая жизнь
Kitob haqida
Мужчина в возрасте около пятидесяти гордо катит по дорожкам парка коляску. Он молодой отец. Рядом идет молодая жена. Она улыбается, кивает, соглашаясь с каждым словом мужа. Вторая молодость или вторая жизнь? А что осталось в первой? Бывшая жена, дочь или сын-подросток. Имеют ли они право на вторую жизнь?
Маша Трауб
Книга очень понравилась.Правда история очень тяжёлая,хотя герои вполне узнаваемы в реальной жизни.Книга заставляет задуматься о жизни,о прожитой жизни. Не могу советовать автору,но я бы всё же закончила книгу по другому,со счастливым концом,тогда бы не было на душе так грустно после прочтения.
Очень понравилось, как читала актриса книгу. И книга хорошая. Спасибо большое автору! Произведения Маши Трауб всегда читаю и слушаю с удовольствием. Они близки и трогательны.
Книга тяжёлая, а концовка совсем угнетающая.Мне понравилась. И так бывает в жизни! А вот чтица мне не понравился, хотя видно ,что она очень старалась.
Благодаря мастерству чтеца,этот непростой рассказ о не очень счастливой жизни лег на душу тяжело. Зато, мне кажется, я стала понимать, что чувствует человек в депрессии
Тяжелая книга, то такова жизнь. Советую прочитать всем кричащие на каждом углу «у меня депрессия». Тогда и сможете понять, что такое депрессия.
– Что ты делаешь? – поинтересовалась Полина у девочки. – Сочиняю музыку на стихи Хармса, что же еще? – ответила Даша, так и не
плиту чайник со свистком, не доверяя электрическому – он не так бактерии убивает, как нормальный. В большой десятилитровой
скотчем была приклеена открытка «С 23 февраля»,
обиды, которую Лиза так и носила в сердце, а Полина – что от тоски и разочарования в собственной жизни, – так это все ерунда. От этого не умирают.
нулась Валентина Даниловна. – Они на фотосессию поехали. А ресторан только в семь. Да ну, я лучше дома Дашку накормлю. Валентина Даниловна жила с Дашей в их квартире, а Лиза никак не могла уехать из родной. Разбирала фотографии
Izohlar, 7 izohlar7