Автор определенно держит планку!! Все события описаны правдоподобно и порой жутковато, но в этом изюминка жанра и самого писателя. Помимо художественной составляющей, каждый может подчерпнуть из этой книги что-то для своего кругозора и погружения в другую эпоху.
Kitobning davomiyligi 13 s. 04 daqiqa
2001 yil
Первый дон
Kitob haqida
Марио Пьюзо, автор знаменитого «Крестного отца», признавался, что его всегда зачаровывала эпоха Возрождения и семья Борджа. Он считал, что именно Борджа были первой криминальной семьей и в сравнении с их деяниями меркнут все истории, рассказанные им о мафии. Он искренне верил, что римские папы были первыми Донами, а папу Александра Борджа полагал величайшим Доном из всех. И Пьюзо написал книгу в лучших традициях любимого им жанра – о невероятных взлетах и падениях, тайнах церковной политики и интригах, преступлениях и возмездии за грехи, о любви и предательстве. О семье Борджа.
Одна из любимых книг. В ней история Европы, история папства, точнее самого скандального папы – Борджиа. Нравы эпохи, жестокость, инцест и настоящая любовь. Прекрасный язык, прекрасная книга. Повествование живое, кинематографичное. Однозначно рекомендую.
Какое-то чувство не досказанности. Чего то не хватает, не достает. В общем историю надо знать, всё в этом идет по кругу. И эта история тому пример. Автор конечно безподобен, чтецу спасибо.
Отличная книга, которая целиком и полностью погружает в события тех лет. Для любителей и интересующихся той эпохой - абсолютный must. Клан Боржиа и их нравы переданы превосходно точно.
Прекрасная и интересная книга! Совершенно не похожа на другие произведения автора. Такой исторический экскурс в жизнь папства. Приятный чтец, невозможно оторваться.
Izoh qoldiring
«Он понимал сердце женщины. Знал, что первый мужчина получает от женщины не одну ее девственность, но и любовь и верность. Отдаваясь первый раз, она предлагает не только себя, но и ключи от сердца и души». (с) Марио Пьюзо, «Первый Дон»
Сама по себе власть — ничто. Наложение воли одного человека на волю других. Добродетели в этом нет ни грана.
Теперь она жалела всех тех, кто пострадал от любви, в тот момент она вдруг осознала, что любовь - более разрушительная сила, чем война.
Если человек не любит, власть для него — отклонение от нормы, угроза остальным. Ибо власть опасна и в любой момент может обернуться против людей.
«Полученное без страданий ценности не имеет. Легкодостижимое никому не нужно». (с) Марио Пьюзо, «Первый Дон»
Izohlar
6