Kitobning davomiyligi 2 s. 00 daqiqa
Дом у Старого Пимена
Kitob haqida
«Вся моя проза – автобиографическая», – писала Цветаева. И еще: «Поэт в прозе – царь, наконец снявший пурпур, соблаговоливший (или вынужденный) предстать среди нас – человеком». Написанное М.Цветаевой в прозе – от собственной хроники роковых дней России до прозрачного эссе «Мой Пушкин» – отмечено печатью лирического переживания большого поэта.
Любые действия человека рождают результат и чувства, толкающие на новые поступки. Такой вот круговорот. От того, как звучит слово, зависит во многом наш отклик на него. Меня очень тронул голос читавшей. Это мысли и эмоции после слушания книги. Мистическая история одной семьи на фоне истории страны. Думаю, и в сегодняшней истории, не менее драматичной, пишутся истории семей, зеркально отражающие происходящее. Моей семьи коснулись практически все катаклизмы ушедшего века, от того и откликается сердце на прочитанное.
Наш дедушка лучше. Наш привозит бананы – и всем. Дедушка Иловайский – только золотые – и только Андрюше – прямо в руку – даже как-то мимо руки – ничего не говоря и даже не глядя – и только в день рождения или на Рождество. Мама эти золотые у Андрюши сразу отбирает. «Августа Ивановна, вымойте Андрюше руки!» – «Но монет софсем нофенький!» – «Нет чистых денег». (Так это у нас, детей, и осталось: деньги – грязь.)
Золото для нас сызмалу было не только грязь, но пустой звук.
Izohlar, 1 izoh1