Kitobning davomiyligi 8 s. 34 daqiqa
Ключ от незапертой двери
Kitob haqida
Когда у Василисы Истоминой завязались бурные отношения с режиссером Вахтангом, она просто летала от счастья. Но через несколько лет от этого, казалось бы, идеального романа не осталось и следа из-за вздорного, непостоянного и собственнического характера Вахтанга. Василиса тяжело пережила расставание и постепенно пришла в себя, но известие о гибели бывшего возлюбленного все равно стало для нее страшным ударом. Вахтанга убили в глухом лесу близ селения Авдеево, и так случилось, что его тело обнаружила сама Василиса. Подозрения в совершении убийства в первую очередь пали на нее, однако вскоре следствие оставило девушку в покое. Но она уже поняла, что не успокоится, если сама не отправится в Авдеево и не узнает, что же на самом деле произошло с Вахтангом…
Не триллер. Детективный сюжет присутствует, но не главного плана. Но книга интересная, легкая для прослушивая, захватывающая. Мне очень понравилась. И написана так, что действительно веришь и в сюжеты, и в ситуации. И развязка таки неожиданна.
Замысловатые переплетения линий жизни....
Чего только Провидение не приготовило нам по жизни????
Судьба – сплошные сюрпризы....
Главное , что истинная Любовь всегда и во всем -Права!!!!
Все книги Людмилы Мартовой, которые я пока прочитала, восхищают неповторимостью сюжетов. Герои очень похожи друг на друга, но в наш непростой век так радостно встречаться с людьми, для которых честь, порядочность, человечность не пустой звук, а норма жизни.
Творческих успехов автору!
Мне понравилось. Люблю, когда книга вызывает много эмоций – страх, сочувствие, сопереживание, ненависть, напряжение и наконец радость за героев повествования.
похоже на индийское кино, и мне кажется что в восьмидесятых годах тест на отцовство ещё никто не делал, тем более в глухой деревне.
Время все по местам расставит. Ждать только долго.
чатлений, новых ощущений, жизненного опыта, – вдруг процитировал Вахтанг. – И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь… Время – плохой доктор… Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые… Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты… И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок…» Это Ремарк, – пояснил он,
возврата. – Есть у нее ребенок. А у этого ребенка отец. Это что-то меняет? – Да. Я не хочу быть лишним и мешать Анне. – Вот это правильно. Мешать ей не надо. Поэтому уезжай-ка ты, мил человек, туда, откуда приехал. Адольф повернулся, чтобы уйти. Он понимал, что со стороны похож сейчас не на сорокачетырехлетнего здорового мужика, а на старца, еле волочащего
Пройдет. Отболит. Закончится. Поступится. Заработается. Все будет хорошо. Но не сразу. И это время нужно переболеть и перетерпеть, стиснув зубы, сохранив достоинство, не растеряв оптимизма и сил для будущих свершений. Самое сложное – оставаться хозяином ситуации, какой бы непростой она ни была.
после рождения умер первенец, именно он выбил
Izohlar, 8 izohlar8