Kitobning davomiyligi 12 s. 06 daqiqa
Энн из Зелёных Крыш
Kitob haqida
«Энн из Зелёных Крыш» – один из самых известных романов канадской писательницы Люси Монтгомери (англ. Lucy Montgomery, 1874-1942). ***
Марилла и Мэтью Касберт из Грингейбла, что на острове Принца Эдуарда, решают усыновить мальчика из приюта. Но по непредвиденному стечению обстоятельств к ним попадает девочка Энн Ширли.
Другими выдающимися произведениями Л. Монтгомери являются «История девочки», «Золотая дорога», «Энн с острова Принца Эдуарда», «Энн и Дом Мечты» и «Эмили из Молодого месяца».
Очень добрая, трогательная, поучительная и интересная книга о девочке-сироте, с которой происходят разные удивительные истории. Сегодня очень тщательно приходится выбирать чтение для детей, современная литература часто таит подвохи в виде весьма сомнительных «ценностей» и нравов. Эта книга- классика.Отдыхаешь душой и радуешься, слушая такие истории. Всем девочкам и женщинам обязательно понравится.
Очень тёплая и трогательная книга. Местами – до слез. Мне сложно сказать, поймут ли её дети до 11-12 лет. Но подросткам – читать обязательно. Неважно, что это – другое время, другой век. Человеческие ценности не меняются. А в этой книге очень красноречиво показывается борьба добра со злом, противостояние индивидуальности – серости. Особенно по душе придётся книга тем, кто горой стоит за права женщин и за право быть собой.
Особенно приятно слушать с дочкой, за чашечкой чая или кофе с круассаном :-). А потом обсуждать.
Обязательная книга к прочтению девочками от 8 и до 100. Я собиралась читать в оригинале, но отличное чтение Ирины Королевой увлекло дослушать в переводе.
Irina Berger , мне очень понравилась книга, но вот чтец ,наоборот, нет. Не вдохновляет эмоциональность чтеца и тембр её голоса, когда она озвучивала девочку Энн. :-/
Это одна из моих любимых книг. Очень светлая, но не без грустных моментов, ведь в ней описана жизнь. Такая, какая она есть, без прикрас: со взлётами и падениями, счастьем и неудачами, радостью и горем.
Книга для тех, кто почитать ищет что-то доброе, что-то о взросление. В общем-то это история о рыжей девочке, хоть и не совсем обычной; тут нет какой-то большой драмы и нерешаемых проблем.
Я буду читать и следующие книги, потому что мне очень интересна судьба героев Эйвонли.
как-то совсем незаметно книга природнила мне персонажей и я сопереживала им искренне.
«Если ты меня любишь так, как я тебя люблю ничего, кроме смерти, нас не сможет разлучить»
Все великие дела тесно переплетаются с маленькими.
рассказать вам об этом». О, Диана, я никогда не забуду эту ужасную минуту, даже если доживу до ста лет. Миссис Честер Росс посмотрела на меня, и я думала, что провалюсь сквозь землю от стыда. Она такая идеальная хозяйка и представь, что она, должно быть, подумала о нас. Марилла покраснела, как рак, но не сказала ни слова тогда. Она просто унесла соус и пудинг и принесла клубничное варенье. Она даже предложила мне его, но я не могла проглотить и капли. Меня мучила совесть. После того, как миссис Честер Росс ушла, Марилла устроила мне ужасный нагоняй. Диана, что случилось? Диана встала, пошатываясь, затем она снова села, приложив руки к голове. – Я ужасно себя чувствую, – сказала она хриплым голосом. – Я – я —… должна пойти домой. – О, ты не должна уходить, пока не выпьешь чаю! – воскликнула Энн в ужасе. – Я сейчас пойду и поставлю чайник. – Я должна идти домой, – повторила Диана, медленно, но решительно. – Позволь мне тебя накормить, – умоляла Энн. – Попробуй фруктовый торт, и вишнёвое варенье. Ложись на диван и полежи немного, тебе станет лучше. Где у тебя болит? – Я должна идти домой, – сказала Диана, и это было все, что она сказала. Напрасно Энн просила её остаться. – Я никогда не слышала, чтобы гости уходили домой без чая, – сокрушалась она. – О, Диана, возможно, ты и правда заболела оспой? Если это так, я приду и буду ухаживать за тобой, мо
«Бульвар», так его называли люди в Ньюбридже, это участок дороги длиной в четыре или пять сотен ярдов, над которым протянули свои ветви огромные, широко разросшиеся яблони, посаженные много лет назад эксцентричным старым фермером. Над головой был один длинный навес из белоснежных ароматных цветов. Под ним воздух был полон фиолетового сияния, а далеко впереди сверкало небо, окрашенное закатом, как витражное окно в соборе.
Родственных душ не так мало, как мы привыкли думать. Это здорово, что их так много в этом мире!
Izohlar, 23 izohlar23