Kitob davomiyligi 17 s. 57 daqiqa
2025 yil
16+
Когда засияет Журавль
Kitob haqida
Став неупокоенным духом, Ава попадает на службу к сыну вражеского князя Торею. Ошибившись в заклинании, княжич меняет ход судьбы – и своей, и своего государства. И лишь одним богам известно, куда их заведет дорога.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 10 sharhlar10
книга очень понравилась ,люблю такие фантастические истории ,а по как это книга озвучена вообще огонь ..
спасибо автору
Книга восхитительна. Она слушается на одном дыхании. И голоса чтецов очень хорошо передавали все эмоции этой истории.
Я боялась дочитывать. Мне казалось, я понимаю, к чему всё идёт. Я знала, что это было бы правильно, но я не хотела. Я не хотела ТАК и боялась дочитывать. Ведь пока я читала, была надежда, что я ошибаюсь, что у истории может быть другой исход...
Невероятно интересная книга! Захватывает и слушается на одном дыхании. Концовка грустная, ком в горле ( Ожидала немного другого исхода..
Очень интересное повествование,необычное!Сказочное!Такая чистая любовь-незамараная,искренняя,вечная,независимо от обстоятельств сохранённая главными героями.Спасибо автору и чтице за такой необыкновенный сюжет,успехов вашему каналу!
Мне повезло набрести на такую книгу. Разнообразие сейчас большое, но найти стоящее трудно.
Проникновенная такая вышла у автора история. Жаль, что закончилась печально, но тут по-другому как-то и нельзя было поступить, каждому своё.
Приятная грусть осталась после прослушивания.
Спасибо автору за труд и желаю вдохновения для написания следующей хорошей книги.
– Бери репу. – Что? – Давай, давай. Бери ее. Торей нахмурился. – Ава, эти руки созданы для разрушения и убийств! Я пожала плечами. – Вот и разрушь репу. В чашу. – Я ткнула в утварь пальцем, и он прошел сквозь нее. Торей смотрел на меня в надежде, что я передумаю, затем тяжело вздохнул и подкатил к себе репу с другой стороны стола. – И как ты меня уговорила, – проворчал он, сжимая нож. Хруст разлетелся по пустой кухне, залитой утренним солнцем.
Здесь воняет гнилой репой. Я мельком огляделась. Остальные валгомцы ели








