Kitob davomiyligi 19 s. 40 daqiqa
2022 yil
Шепот греха
Kitob haqida
ОТ АВТОРА ЦИКЛА О ЛЕГЕНДАРНОМ ПРОФАЙЛЕРЕ ФАН МУ.
ИЯМИСУ-ТРИЛЛЕР ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КРИМИНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В УНИВЕРСИТЕТЕ УГОЛОВНОЙ ПОЛИЦИИ КИТАЯ.
Приговор. Двадцать лет назад в городе С. был приговорен к смертной казни Сюй Минлян. Он насиловал и убивал женщин, а потом разбрасывал по городу их расчлененные тела. Все улики против него.
Оплошность. Капитан полиции Ду Чэн и супруг одной из погибших, Цзи Цянькунь, единственные, кто не сомневается: следствие ошиблось. Казнен невиновный человек. И теперь, выйдя на пенсию, Ду Чэн твердо намерен выяснить, кто же на самом деле виновен в смерти несчастных женщин.
Союз. Поиски приводят полицейского в дом престарелых, где последние пару десятков лет живет Цзи Цянькунь, все также полный яростной решимости отыскать убийцу своей жены. Более того, он ведет собственное расследование. Мужчины понимают: чтобы сложить все детали головоломки, им нужно работать вместе.
Вот только Ду Чэн смертельно болен. Да и здоровье Цзи Цянькуня оставляет желать лучшего…
. Внесерийный роман от автора "Профайлера" о серийном убийце, двадцать лет назад терроризировавшем окрестности. Четыре молодые привлекательные женщины были им похищены, каждую изнасиловал, задушил, распилил на куски и разбросал по окрестностям. Полиция, как водится, схватила безответного терпилу, выбила из него признания, парня казнили, а этот хрен с горы остался безнаказанным.
И все, ну просто все страстно хотят знать о маньяке: а почему он таким стал? Кто его так сильно травмировал? Как уже достало разведение соплей вокруг ублюдков, которых надо уничтожать как бешеных, не задаваясь вопросом о причинах. "он хочет убивать и может убивать, других причин нет" - говорит герой Шамиля Идиатуллина. И правда, ну сколько можно развозить? Лэй Ми бывает недурен в романах о Фан Му, но эта книжка - просто днище
Я - поклонник творчества Лэй Ми в исполнении Игоря Князева. И в этой книге нашла все, что привычно и радует, кроме Фан Му.
Здесь совсем немного профайлинга, немало крутого детектива со стрельбой и много лэймишного специфического психологизма.
Детективная интрига - не классическая, по ходу действия читатель узнает и имя убийцы и скрытые детали преступлений.
Герои порой недостоверно бесстрашные, стойкие и упорные. Идеальные герои, идеальные преступники, фанаты своего выбора, тоже все как обычно у автора
Сложновато воспринимать из-за многочисленных китайских имён.
Каждый раз, когда называют персонажа, нужно напрячься и вспомнить это вообще кто и почему он это делает.
Но к концу книги, все запоминаются.
Кроме этого, захватывающий сюжет, интрига интриг, что ещё надо для изи чтения?
Очень затянуто, более-менее какие-то действия начинаются только с 17й главы, а от переизбытка китайских имен совершенно незначительных персонажей голова кругом
Интересно, но, абсолютно по закону жанра,умница маньяк, смелые, но опрометчивые главные герои, герой полицейский, застрявший на пол-дороги в аккурат, поспевающий в последнюю секунду, почему писатели постоянно используют этот штамп? Ощущение, что читала множество подобных книг и очень затянуто
Ад – это густая темнота. Ад – это стоящие в долгом молчании маленькие постройки. Ад – это он . И то, что он держал в руках.
Цзи Цянькунь повернулся и, улыбнувшись, сказал девушке, которая стояла около кровати: – Присаживайся. Можешь налить себе чаю. Юэ Сяохуэй также одарила его улыбкой: – Вы не беспокойтесь, – и продолжила изучать полку над кроватью, иногда пролистывая книги.
лым. – Очень вкусно! Спасибо твоей маме. Вэй Цзюн обошел старика, нарочно не глядя
помрачнело. На языке вертелось: «Вот же щенок! Когда я стал полицейским, ты еще под стол ходил». Но то, что он сказал Чжэньляну, было:
ним. Сначала пришел гнев: кем же надо быть
Sharhlar, 17 sharhlar17