Kitob davomiyligi 18 s. 28 daqiqa
2009 yil
Журавли и карлики
Kitob haqida
Роман – победитель премии «БОЛЬШАЯ КНИГА»!
В основе авантюрного романа Леонида Юзефовича, известного прозаика, историка, лауреата премии «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР»-миф о вечной войне журавлей и карликов, которые «через людей бьются меж собой не на живот, а на смерть».
Отражаясь друг в друге, как в зеркале, в аудиокниге разворачиваются судьбы четырех самозванцев – молодого монгола, живущего здесь и сейчас, сорокалетнего геолога из перестроечной Москвы, авантюриста времен Османской империи XVII века и очередного «чудом уцелевшего» цесаревича Алексея, объявившегося в Забайкалье в Гражданскую войну.
Рекомендую!
Мне нравится стиль Юзефовичей ( отец писатель, дочь писатель и литературный критик). Яркий образный язык, не спешная манера повествования, переплетение сюжета с вкраплениями истории, философии, социальной позиции.
Характеры живые и прекрасно прописаны.
Много новых фактов про самозванцев и вечной борьбы добра со злом.
Отношения героев искренние и по-жизненному неуклюжие.
Чтец Мухаметзянов отлично справился с текстом. Это первая книга прослушанная мной в его исполнении, я надеюсь что не последняя.
Новейшая история 93-го, события 70х и 1630-60х. Монголия как близкий и незнакомый сосед.
Запись без технических накладок.
Отличная книга от мастера в хорошем качестве.
Спасибо.
первое знакомство с автором. немного затянуто, но со временем погружаешься в своеобразное повествование и уже интересно наблюдать за временем и за героями. на любителя.
Если идёшь по трупам собственных иллюзий, значит, дорога выбрана верно.
- Смотри, пожалеешь! Камуфляж входит в моду.
Впервые Шубин услышал это позапрошлым летом - от таксиста, который вез его в аэропорт и по дороге пытался толкнуть ему такиеж пятнистые штаны с корявой молнией и карманами в самых бессмысленных местах. Тогда он посмеялся, а позднее не мог отделаться от чувства, что в Абхазии, Карабахе и Приднестровье тоже все начиналось с моды на камуфляж. Она возникала как первый слабый дымок еще не видимого пожара.
Скакать на коне по родной степи-вот счастье!
Они так тяжело выкарабкивалась из бедности, что на шестом десятке жена заново училась обращению с деньгами. Она панически боялась их тратить, но в то же время знала, что этого зверя, стрегущего семейный очаг, нужно иногда выпускать на волю: чтобы не взбесился и не покусал хозяев.
Он шёл и, как в детстве, внимательно смотрел себе под ноги. В последнее время его преследовала маниакальная надежда найти бумажник с долларами. Больше всего пугало то, что внутри этого безумия логика ему не изменяла, причинно-следственные связи выстраивались в безукоризненном порядке. Предполагалось, что бумажник выронит хозяин какой-нибудь дорогой иномарки, когда будет вынимать ключи и открывать дверцу припаркованной машины, поэтому Шубин старался идти не по тротуару, а по кромке проезжей части.
Sharhlar, 2 sharhlar2