ну да, ну да. Себя не узнали? мы всё такие любящие, жалеющие братьев наших меньших. И при этом и пальцем не пошевелим, чтоб помочь и облегчить страдания. Как же пронзительно умеет Андреев писать, маленький рассказ, а пробирает до слез. о человеческой равнодушии у Андреева можно ещё Кусаку почитать
Kitobning davomiyligi 16 daqiqa
Друг
Kitob haqida
«Когда поздней ночью он звонил у своих дверей, первым звуком после колокольчика был звонкий собачий лай, в котором слышались и боязнь чужого и радость, что это идет свой. Потом доносилось шлепанье калош и скрип снимаемого крючка.
Он входил и раздевался в темноте, чувствуя недалеко от себя молчаливую женскую фигуру. А колена его ласково царапали когти собаки, и горячий язык лизал застывшую руку…»
Izoh qoldiring
Точно от полноты чувства, собака опрокидывалась на спину, скалила белые зубы и легонько ворчала, радостная и возбуждённая. А он вздыхал, ласкал её и думал, что нет больше на свете никого, кто любил бы его.
Проходили угарные, чадные ночи и беспощадно карающие белые дни, и часто, чаще, чем прежде, гулко раздавались в пустой квартире шаги тётки, а он лежал на своей кровати, смотрел в знакомое пятнышко на потолке и шептал:
– Друг, друг мой единственный…
И бессильно падала на пустое место дрожащая рука.
Izohlar
1