Kitobning davomiyligi 7 s. 56 daqiqa
Город мертвых отражений
Kitob haqida
Некоторые места становятся плохими после того, как в них случается несчастье. В других несчастья случаются потому, что эти места плохи сами по себе. Жить в них остаются самые стойкие либо те, кому некуда идти. А иногда целые города превращаются в призраков. И они ближе, чем нам порой кажется.
Когда Войтех вез друзей в одно из таких мест, он не предполагал, каким кошмаром для них обернется проведенная там ночь. То, что поначалу походит на декорации фильмов ужасов или чью-то неуместную шутку, очень быстро превращается в настоящую борьбу за выживание. Помощи ждать неоткуда, остается только найти причину происходящего и способ избежать участи мертвых двойников, преследующих их теперь повсюду.
Новое расследование Войтеха и компании. Очень нравится вся серия. Очень удачная совместная работа двух замечательных авторов. Порадовало, что переозвучили серию. Как-то Алла Човжик мне не зашла, а вот Ектерина Бранд совсем другое дело. Манера чтения очень отличается, приятный голос, без лишних придыханий. Все как я люблю. Очень рекомендую.
Самая психологически сложная книга из этой серии. Слишком быстрая смена событий, видений, рассуждений героев держит читателя на грани реальности, фантастического бреда и ужаса. Ектерина Бранд озвучила книгу очень профессионально. У каждого героя свой голос и свой характер. Рекомендую к прослушиванию любителям ужасов.
Боже, Саша просто выбешивает, это не непосредственность, а инфантильность какая-то. Так как саму по себе не люблю психоделику, эта часть серии менее всего зашла.
Yulia Broker Слишком много глупых поступков героев и однообразное развитие сюжета- потерялись и бац. Потерялись- бац. Одно и тоже. С трудом дослушал
Очень нравится серия.Эта книга особенно напряжённая,"переживательная"
Сроднилась с героями,хотя иногда Саша подбешивает.И параллель с другой серией прям просвечивает.Главные герои как калька :Войтех-Влад;Саша-Юля
Как всегда жутко интригует, как и чем закончится. Читается на одном дыхании.
Очень люблю мистические истории. Жду продолжение приключений этой компании.
Какой смысл реветь, если все уже случилось? Ты уже ударилась, тебя уже обидели, испугали, сделали больно. Это уже произошло. Теперь нужно думать, что делать дальше, как исправить то, что можно, как смириться с тем, что исправить нельзя. И слезы этому вовсе не помогают.
– Что? Нет, совсем нет, – он улыбнулся. – Это всего лишь объясняет, почему я вырос таким, какой я есть. Почему обществу людей я долгое время предпочитал книги. Люди жестоки, особенно дети. Они не горят желанием вникать в ваши обстоятельства. Они не знают сочувствия и снисхождения. Всем было наплевать на то, как долго моя мать мечтала о ребенке и какие надежды с ним связывала. Они не знали, и их не интересовало, что вскоре после моего рождения погиб ее родной брат. Он злоупотреблял алкоголем, и это его сгубило, но для моей матери он был старшим братом, которого она любила. Она потеряла его, и это поселило в ней вечный страх потерять меня. Но никому не было до этого дела, они видели лишь… сумасшедшую наседку, стремящуюся контролировать каждый мой шаг. – Он замолчал, сосредоточившись на закреплении штатива, потом отряхнул руки и куртку от пыли. Лиля молча ждала продолжения, не задавая новых вопросов, но и не меняя тему. – Мои родители умерли один за другим в течение года. У отца был инсульт, а мама… из вполне здоровой для своего возраста женщины за год превратилась в постепенно исчезающую тень. Мне было тридцать пять, и у меня хватало времени на то, чтобы завести собственную семью. Пару раз я даже попытался, но ничего не вышло. Все было не так. Не так, как у моих родителей, не так, как в прочитанных мною книгах. А на меньшее я был не согласен. – Не жалеете? Нев смущенно улыбнулся. – Меня очень сильно любили, и я чувствовал эту любовь каждый день тридцать пять лет. Не все могут таким похвастаться. Я благодарен судьбе за это. А сожаления – пустая трата времени и душевных сил. – Он попытался посмотреть на часы, чтобы сменить тему. – Наверное, нам пора возвращаться. Скоро совсем стемнеет.
оставалось ни одной веской причины и дальше отказываться от более близкого знакомства. Кроме трещины в ребре, конечно, и «разукрашенного» лица. – Не в этот раз, – с улыбкой ответил он, радостно
исправить нельзя. И слезы этому вовсе не помогают. К сожалению, Саша не всегда могла с собой совладать. Она не могла перестать плакать, когда ее предал человек, которому она верила, когда лучшая подруга не приняла ее искренних извинений и разорвала с ней отношения, когда месяц назад думала, что все равно умрет, и, не желая тянуть за собой мужа и друзей, пыталась убить себя. Не сдержала слез и в этот раз, открыв глаза в каком-то заброшенном доме и обнаружив, что прикована наручниками к батарее. – Ну почему опять я? – шептала она сквозь слезы, пытаясь выдернуть руку из плотно обхватившего запястье металлического кольца. – Я ведь никуда не лезла в этот раз! Она не знала, как оказалась здесь. И если остальные уже поняли, что все произошедшее было всего лишь кошмарным сном, то для Саши оно попрежнему оставалось реальностью. Она потеряла Войтеха, Ваня погиб в огне, а кто-то запер ее в комнате, по
скрип и движения оставались неизменными, он считал, что ему это удается. очень
Izohlar, 23 izohlar23