Kitobning davomiyligi 10 s. 12 daqiqa
2021 yil
Анастасья. Парижский роман
Kitob haqida
Сколько стоит французская мечта?
Выпускники московского Иняза Настя и Боря приезжают учиться в Париж. Она стремится стать настоящей парижанкой, а он – сказать новое слово в науке. Престижный институт, где готовят французскую элиту, утончённые интеллектуальные круги, полезные знакомства… Уникальный шанс – или ловушка для неискушённой русской души?
В середине двухтысячных и десять лет спустя герои ищут выход из заколдованного французского «Шестиугольника», где сплелись воедино большие страсти, скандальные расследования и по-русски мучительные нравственные дилеммы.
ПРОЛОГ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРАЗДНИК ВСЕГДА С ТОБОЙ
Глава первая. Человек с улицы Сен-Ришар
Глава вторая. Девушка на все руки
Глава третья. Философ с острова Ре
Глава четвёртая. Ошибка Камиллы
Глава пятая. Кот мадам Стюарт
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ЛИНИИ МАЖИНО
Глава первая. Morgane de toi
Глава вторая. Почитайте «Мадам Бовари»!
Глава третья. Кольцо на пальце
Глава четвёртая. Гражданин Капет
Глава пятая. Пикник в Бют-Шомон
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В «ЛЮТЕЦИИ»
Глава первая. Тайна старой графини
Глава вторая. Союзники против союзников
Глава третья. Площадь Далиды
Глава четвёртая. Не выходи за меня замуж
Глава пятая. Включите Моцарта на полную!
ФИНАЛ
БЛАГОДАРНОСТИ
(С) Ксения Трачук
Книгу я прочитала и она мне понравилась. Очень качественно прописаны герои и жизнь двух стран. Не знала, что есть аудио версия. С удовольствием начала слушать. Голос у чтеца приятный. Некоторые моменты из истории на слух воспринимались иначе, от чего было интересно открывать для себя вновь книгу автора.
Потрясающий роман о русских во Франции и Франции в русских. Браво автору, я наслаждалась каждой страницей. И вспомнила занятия в университете, история, историография, политология - упоительные беседы часами.
«У мадам аллергия на духи», – многозначительно сообщили ей по телефону, когда она договаривалась о визите. Аллергия на духи? Да, о странностях Марианны ходили легенды… Она читала, что мадам Обенкур уже много лет не посещает светские приёмы и живёт затворницей, не принимая никого, кроме самых близких лиц. Был ли среди них Рафаэль?
– Вы, русские, живёте… как сказать… в традиционном обществе. У нас же женщины сами всё делают – и вино себе наливают, и пальто надевают.
после долгой разлуки устоялся настолько,
Izohlar, 2 izohlar2