Kitobning davomiyligi 12 s. 01 daqiqa
2021 yil
Пара из дома номер 9
Kitob haqida
БЕСТСЕЛЛЕР SUNDAY TIMES.
БЕСТСЕЛЛЕР AMAZON #1.
#128 СРЕДИ ВСЕХ КНИГ НА БРИТАНСКОМ АМАЗОНЕ.
Наследство – это не всегда хорошо. Особенно если дом, который ты наследуешь, скрывает ужасные тайны…
Жертвы
Когда беременная Саффи Катлер и ее муж Том получили в наследство дом номер 9 по Скелтон-Плейс, они думали, что это – дом их мечты. И уж точно последнее, чего они ожидали – найти человеческие останки, закопанные в саду на заднем дворе. Точнее, останки двух тел. Мужчины и женщины…
Расследование
Судебно-медицинская экспертиза показала, что тела были захоронены не менее тридцати лет назад и… это убийство. Полицейские просят Саффи поговорить с бывшим владельцем коттеджа – ее бабушкой Роуз, проживающей в доме престарелых…
Свидетель
Вот только у Роуз болезнь Альцгеймера. Ее сознание медленно угасает, она почти ничего не помнит и не может помочь полиции. И все-таки старушка явно что-то знает…
Убийца
По мере того, как фрагментарные воспоминания Роуз всплывают на поверхность, а полиция копает все глубже, Саффи понимает, что за ней и ее домом следят. Кто-то очень опасный…
Правда
Что же произошло тридцать лет назад? Кто эти жертвы? Какую роль в этом деле сыграла Роуз? И какая опасность грозит Саффи сейчас?
______________________________________________________
«Просто мороз по коже». – Sunday Times
«Очень понравится поклонникам романа “Девушка в поезде”». – Marie Clair
«Очень напряженно и закрученно». – Б.Э. Пэрис
«Закрученно, будоражаще и очень реально». – Джиллиан Макаллистер
Глубина этой книги заключается не только в увлекательном сюжете, но и в тонких нюансах, которые раскрываются через персонажей. Каждый из них имеет свои секреты, страхи и мотивы, и именно эти нюансы делают их такими реалистичными и запоминающимися. Автор умело передает эмоции и внутренний мир героев, что позволяет читателю понять их.
Читая эту книгу, я постоянно чувствовала напряжение и не могла оторваться от страниц. Автор мастерски строит интригу и подает информацию по крупицам, заставляя читателя постоянно переосмысливать свои предположения и делать новые выводы. Я не могла предугадать, как история разовьется, и это было просто захватывающе.
Даже не знаю что сказать. Как-то всё растянуто, размазано по тарелке, как манная каша. Кто кого убил, было понятно практически сразу, после начала расследования, нелепое оправдывание убийцы совершенно не вызвало сочувствия, да и тема лесбийской любви мне не очень-то понравилась. Много всего напихано и не раскрыто. Но дослушала до конца.
Строители обнаруживают останки 2 тел на участке Саффрон и Тома, которые хотели утроить тут гнездышко. Выясняется, что это убийство. Саффрон хочет расспросить бабушку подробнее, но у той Альцгеймер.
Саффрон и Том ждут пополнения, поэтому свои дни она проводит дома, присматривая за строителями. С момента, как обнаружатся останки, она не будет думать больше ни о чем - только как ей неприятно находиться в этом доме, жить тут, смотреть в окно, которое выходит на сад, где обнаружили кости, думать, что окна детской выходят на этот сад. И постоянно переживать и ныть по этому поводу. Ну раз, ну два, ну три, но не всю книгу ведь... Зато как только выяснились все обстоятельства, и кто на самом деле там был похоронен, так у нее сразу отлегло, сразу стало плевать на все, дом снова стал любимым. Еще она так долго искала информацию, документы, что когда получила их, то забила и решила не читать особо. А потом оказалось, что, конечно же, вся информация была в этих доках.
Роуз вся в Альцгеймере, двух слов связать не может, бросает отдельные, ничего не значащие фразы, зато в голове строит сложные осмысленные предложения.
Вообще мне не нравится подобный прием, когда автор кидает полслова, ничего не объясняя, только нагнетает, что там такая тайна, такая тайна, но никто ничего не может/не хочет сказать, чтобы помочь расследованию, а под конец вываливает из этого молчуна все. Ну зачем?
Лорна вся такая ветреная и непостоянная, все время бежит куда-то, ищет любовь и себя. А под конец внезапно успокаивается и становится чуть ли не домохозяйкой. Не верится в такие радикальные изменения. да еще за такой короткий срок.
Том там больше для фона присутствует. Вообще не запомнила ничего про его участие во всем. Просто ходит мужик на работу, да успокаивает нервную жену.
Линия с Тео и его отцом кажется лишней и очень надуманной. Скорее для большего трагизма. Непонятны мотивы отца, который ввиду каких-то убеждений решил преследовать именно эту девушку, когда их у него тьма. Преследовал-преследовал, не мог забыть и отпустить, а потом женился на другой.
Ну и куда ж без повестки. Бабка Саффрон крутила шашни с подружкой своей, которая в детстве убила соседскую девочку. Смотрела той в рот, верила каждому слову. У каждой из них страшная-страшная тайна, которую ни то что вслух, в мыслях даже озвучивать нельзя, поэтому их мы узнаем только ближе к концу.
В целом вся книга это нагнетание вокруг какого-то события, которое потом из-за завышенных ожиданий выглядит как нечто высосанное из пальца и раздутое до небес. Да и к середине уже становится понятно кто есть кто, и что он сделал. Автор слишком много наслоила событий и тайн, которые связаны друг с другом постольку поскольку. Да и злодей наказания не понес. Все решили простить и забыть грехи этого человека.
Сначала было скучновато, распутываться стало тоже не очень быстро, но интересно. А в конце так оказалось закрученно!!!! Чтец хорошая.
Захватывающий сюжет, идеальный чтец и музыка щекочущая нервы в нужные моменты - идеальное чтиво для непретязательного любителя детективов. Понравилось всё, но ужасает правдоподобность описания и возможность на старости лет схоопотать деменцию…
И, конечно, мы должны поговорить со всеми, кто жил в доме с семидесятого по девяностый год, – продолжает детектив. – Боюсь, что нам необходимо побеседовать с миссис Роуз Грей, поскольку предыдущей владелицей коттеджа была именно она. Комната перед моими глазами кренится куда-то вбок. Роуз Грей – моя бабушка.
Алан откашливается. – Подождите, – говорит он, хмуря лохматые брови. – Вы сказали, что ваша мама знала Дафну в восьмидесятом году? – Да, они жили в одном доме. В Уилтшире. Он цокает языком, на лице его появляется раздражение. – Нет-нет. Вы что-то путаете. Дафна родилась в Бродстерсе и никогда не выезжала за его пределы. И… – в его глазах появляются слезы, – Дафна умерла. В тридцать два года, от рака. В тысяча девятьсот семьдесят первом году.
Я задохнулась, когда она вышла на свет. Это все-таки была Дафна. Но ее длинные светлые волосы куда-то подевались. – Что с тобой? Что ты сделала со своими волосами? – выдохнула я. Дафна выглядела испуганной. – Это парик. Я ношу его с собой в сумке, – сказала она, оглядываясь по сторонам. – Он нашел меня, Роуз. Кажется, он нашел меня.
И тут Лорна что-то замечает. Россыпь пролесков сплющена, как будто кто-то недавно стоял на них. Она подходит ближе, обшаривая взглядом землю, и тут замечает кое-что еще среди вытоптанных цветов. Три окурка. Прошлой ночью ей это не привиделось. Кто-то прокрался сквозь темноту в лес. Ктото следил за домом. Наблюдал за ними .
Позади себя она слышит шаги, и у нее холодеет затылок. Когда она выходила из такси, рядом никого не было. Все происходит невероятно быстро. Ладонь, протянутая из-за спины, зажимает ей рот. Другая рука крепко обхватывает ее поперек груди, как стальная перекладина на аттракционе. Лорна думает, что такое не может происходить в такой маленькой спокойной деревушке, как Беггарс-Нук.
Izohlar, 30 izohlar30