Kitobning davomiyligi 6 s. 50 daqiqa
2024 yil
Дракон, ты проиграешь!
Kitob haqida
Моя жизнь превратилась в кошмар.
Я попала в чужой мир, в тело местной танцовщицы эриды – самого презираемого всеми существа. Эриду каждый может обидеть: мужчины сходят от нее с ума, а женщины ненавидят и забрасывают камнями.
И как выбраться из этой ловушки?
Ответ прост: найти цветок желаний. Тогда я смогу избавиться от клейма эриды и даже вернуться домой. Но горную тропу называют дорогой Смерти: ее охраняет каменный дракон, и еще ни одному охотнику за чудо-цветком не удалось пройти по ней.
Что ж, сразимся, дракон? У эрид есть своя сила.
Впечатление от книги противоречивое. С одной стороны очень хорошо выписанная приключенческая часть – с фантазией, необходимыми подробностями, эмоциональным напряжением, хорошей динамикой. С другой стороны – практически не прописанный мир. Понятно, героиня дальше таверны не уходит, но даже жизнь в ней изображена столь пунктирно, что нет ощущения реальности. Событийная сторона просто захлестывает, не хватает времени за что-то зацепиться осознанно и прочувствовать.
Отношения главных героев показались слишком токсичными. Мне видится, настоящая любовь – это прежде всего доверие. Фил устраивает девушке чудовищные проверки, моральные и физические. Практически он её цинично предаёт, не ожидая от себя самого, что связь истинных потащит её спасать. Хорошо, он её всесторонне проверил, девушка проверку прошла, и теперь он милостиво позволил себя любить. Но сам-то Фил проверку не прошел. Мог ведь и не успеть очередной раз спасти.
А что же Бэлла? С ней обращаются грубо и жестоко, её откровенно используют, подвергают жизнь смертельной опасности, предают те, кого она посчитала своей командой. И после этого она легко и без сомнений всё прощает только из-за сексуального притяжения к красивому абьюзеру. Что-то вырисовывается малоприятный образ безвольной куклы, пригодной только для размножения. И это никак не вяжется с образом восходящей примы Большого театра. Там такая акула должна быть, а не трепетный цветочек!
В общем, ни образы главных героев, ни их чувства меня не зацепили. По Станиславскому: «Не верю!»
Izohlar, 1 izoh1