Попалось ранее не знакомое мне произведение этого великого автора, поэтому, не смотря, на то, что наверное давно перерос его книги, решил ознакомится. По сравнению с широко известными произведениями автора, на мой взгляд книга конечно слабовата, однако уверен, что она все равно будет (хочется надеяться) интересна детям и юношам.
Kitobning davomiyligi 10 s. 04 daqiqa
1888 yil
Два года каникул
Kitob haqida
«Ночью 9 марта 1860 года тучи, сливаясь с морем, заслоняли горизонт.
Среди бушующих волн с синеватым отблеском неслось легкое судно почти без парусов. То была яхта водоизмещением в сто тонн.
Эта яхта носила название „Sloughi“, но слово это нельзя было разобрать на корме, так как часть ее над гакабортом была оторвана волной.
Было 11 часов вечера. На этой широте в начале марта ночи еще коротки. Рассветает в пять часов утра. Но уменьшится ли опасность, угрожающая „Sloughi“, когда взойдет солнце? Не останется ли хрупкое судно во власти волн? Разумеется, только прекращение шквала могло спасти его от ужасного крушения посреди океана, вдали от земли, где бы оставшиеся в живых могли найти себе спасение…»
Обложка: Photo by John Cahil Rom from Pexels
Izoh qoldiring
Но пусть все дети знают, что при порядке, усердии и мужестве нет таких опасных положений, из которых нельзя было бы выйти, и что подобные испытания, закаливая, развивают силу воли.
— Однако Жаку удалось ездить на своем страусе, — сказал однажды Сервис.
— Верно, — ответил ему Гордон. — Но между твоим героем и тобой, Сервис, так же как и между вашими страусами, большая разница.
— Какая, Гордон?
— Очень простая: ты и твой страус существуете в действительности, а Жак выдуман.
— Хорошо, — возразил Сервис. — Я одолею своего страуса…
– Как жаль, что мы дети, – повторял Бриан, – и как бы хорошо было, если бы мы были взрослыми.
Это было для него самым большим горем.
тех пор как мы покинули берег, у нас было достаточно дичи, так что не приходилось стрелять. Вчера ночью Уилкоксу следовало стрелять по ягуару, но, к счастью, ты вовремя помешал ему, Бриан, и спас мне жизнь, жертвуя своей. – Я повторяю тебе, что я сделал то же, что сделал бы и ты на моем месте! С этого дня больше ни одного выстрела! Перестанем ходить в лес и будем питаться нашими запасами. По приезде в грот Бриану перевязали как следует руку, и рана скоро зажила; оставалась только некоторая неловкость в руке, которая тоже вскоре исчезла. Между тем наступил конец октября, а Уэльстон ничем не обнаружил своего присутствия в окрестностях Зеландской реки. Может быть, он починил свою шлюпку и уехал, так как, по словам Кэт, у
- Какое несчастье не знать, что делать... быть детьми, когда нужно было быть взрослыми!
Izohlar
1