Мое первое знакомство с автором.... понравилось буквально всё, слушала и сопереживала… обязательно продолжу это знакомство! Чтец великолепен!
Kitobning davomiyligi 13 s. 37 daqiqa
Чужая воля
Kitob haqida
Единственный писатель в истории, дважды подряд получивший одну из главных остросюжетных литературных наград – премию Эдгара Аллана По.
Продано более 2 500 000 книг автора на 30 языках в 70 странах мира
Он прошел войну и стал героем, пережив много лишений и страха. Но настоящий кошмар ожидал его дома…
Их было трое – родных братьев. Старший, Роберт, ушел на Вьетнамскую войну – и не вернулся. Средний, Джейсон, вернулся – но угодил на три года за решетку за хранение наркотиков. Младший, Гибби, только собирается идти воевать по призыву. И тут из тюрьмы выходит Джейсон…
Гибби нравится проводить время с братом. Родители запрещают ему это, не желая, чтобы с их младшим сыном случилось что-то плохое. Но от судьбы не уйдешь… Братья едут на пикник с виски и девушками. А через несколько дней одну из этих девушек – подругу Джейсона – зверски убивают. Джейсона арестовывают. Но Гибби не верит в виновность брата – за последнее время он слишком хорошо узнал его – и начинает сам докапываться до правды. И выясняет, что в прошлом Джейсона скрыто такое количество жутких секретов, что будущего у брата, скорее всего, уже не будет…
Джон Харт – одна из самых ярких звезд современного мирового триллера. Все его книги без исключения стали бестселлерами «Нью-Йорк таймс». Харт – уникальный случай в истории остросюжетной литературы: он два раза подряд получал одну из самых престижных премий в жанре – «Эдгара» за лучший роман.
Единственный писатель в истории, дважды подряд получивший одну из главных остросюжетных литературных наград – премию Эдгара Аллана По.
«Джон Харт создает романы одновременно грубые, нежные, жестокие и изысканные. Исключительная вещь». – Си Джей Бокс
«Джон Харт пишет о насилии ярко и с пугающей страстью. В то же время он мастерски описывает сложности семейных отношений. А его злодей попадет в любой Топ-2». – Джон Сэндфорд
«Всякий раз, когда я думал, что разгадал сюжет, очередной поворот приводил меня в замешательство». – The Guardian
«У романов Джона Харта сумасшедшая динамика». – Дэвид Болдаччи
«Джон Харт – подлинный мастер повествования». – Харлан Кобен
«Если вы ищете триллеры, одновременно прекрасные, графичные и жесткие, – берите романы Джона Харта». – Патриция Корнуэлл
отличный триллер детектив, неожиданно.Прочтение на высоте. Слушала на одном дыхании. С автором только знакомлюсь.Рекомендую.
Очень! Очень крутая книга. Первая книга этого автора. Послушаю ещё одну для объективности)
Рекомендую составить своё впечатление)
Остался в восторге! Искал книгу как раз для таких острых ощущений и довольно жесткими сценами. Есть место и семейной драме, но подано не наигранно и филигранно. Могу с чистой совестью поставить высшую оценку.
Прослушала книгу с большим интересом. Понравилось, как раскрываются характеры героеа и мотивация их поступков, а также влияние событий прошлого на их судьбы.
Izoh qoldiring
Во сне я видел лишь одно лицо, одногоединственного человека. Он стоял в задней части автобуса, уставившись на нас по-стариковски слезящимися глазами – и это все, что я помнил, когда проснулся. Его язык на грязном стекле. Эту жуткую, мерзкую улыбочку.
Но реально важен был водитель той машины, и старый зэк представил его себе таким, каким тот был в заключительные секунды: пот и мертвенно-бледная кожа, вцепившиеся в руль пальцы, заторможенные движения… Он ведь сидел в Лейнсворте, припомнил старик, а там сейчас находился один заключенный, готовый дорого заплатить за точное описание того, что только что произошло.
как чистая монета, тут не существовало. – Ну и как тебя поймали? – Я думал, тебе не нравятся рассказы о моей молодости. – Верно. Но это ты поднял эту тему. – Это довольно скучная история. Ладно, проехали. – Икс взмахнул сигаретой, словно окончательно отметая
Джейсона, чем сам был готов признать. Он обладал теми же проницательностью и самосознанием
Обернувшись, Тира увидела второго мужчину, настоящего великана с широким лицом и длинными всклокоченными патлами. Улица за спиной у него была пуста, и он тоже это прекрасно знал. Ухмылочка. Яркие глаза. Она подумала: «Это какая-то ошибка, недоразумение…» Тот, что поменьше ростом, кивнул, как бы сочувственно. – Лучше, если ты не будешь сопротивляться.
Izohlar
21