Kitobning davomiyligi 15 s. 51 daqiqa
1920 yil
Сердца трех
Kitob haqida
Седьмой том Полного собрания сочинений выдающегося американского писателя Джека Лондона (1876-1916) включает в себя приключенческий роман «Сердца трёх», написанный специально для кино. Острый, динамичный сюжет, мистика, невероятные приключения, сделали его одним из лучших вестернов в мировой литературе. Джек Лондон очень высоко ценил этот роман, считая его одним из лучших своих произведений.
Понравилось! Слушала, а перед глазами наш фильм с Жигуновым в роли Генри, который снят очень близко к оригиналу. Жаль, что фильм ранее видела, лучше-бы сначала книгу прочесть! Сюжет очень интересный.
Сюжет закручен как спираль, но наивно и местами совсем уж не правдоподобно. Голос чтеца приятен.
Таких приключений я не припомню ни в одном самом закрученном фильме или сериале.. Слушала взахлёб. Реккомуедую всем, пойду смотреть фильм теперь)
неожиданно окончание. Фильм воспринимаешь по другому. Книга динамичная, интересная, кто любит приключения – самое то! Всем советую послушать.
Отличная книга. Очень приятно, что фильм снят по книге. И как же меня удивил конец книге. Рекомендую к прочтению. Не пожалеете.
Только человек способен выдумать демонов во всём их безобразии.
Лучше в любой момент умереть человеком, чем вечно жить скотом. Экклезиаст был неправ. Мертвый лев лучше живой собаки.
Справедливый особенно рекомендовал богатому сеньору ходить побольше пешком. Богатство, сказал он, приводит к тому, что человек почти совсем пешком не ходит. А когда человек почти совсем не ходит, он обрастает жиром, ожирение же не способствует успеху у прекрасных женщин.
Законы, созданные людьми сводятся в наши дни к состязанию умов. Они зиждутся не на справедливости, а на софистике. Законы создавались для блага людей, но в толковании их и применении люди пошли по ложному пути. Они приняли путь к цели за самую цель, метод действий — за конечный результат. И все же законы есть законы, они необходимы, они полезны. Но в наши дни их применяют вкривь и вкось. Судьи и адвокаты мудрствуют, состязаясь друг с другом в изворотливости ума, похваляются своей ученостью и совсем забывают об истцах и ответчиках, которые платят им и ждут от них не изворотливости и учености, а беспристрастия и справедливости.
Он весьма заботился о своей фигуре и, слава богу, до самой смерти сохранил тонкую талию. В этом отношении он оставил нам хорошее наследство. А вот сокровища его мы, Морганы, так и не нашли; впрочем, тонкая талия, которую он нам завещал, дороже всех рубинов. Родовая черта, - говоря языком биологов, которому научили меня профессора.
Izohlar, 83 izohlar83