Kitobning davomiyligi 9 s. 16 daqiqa
1943 yil
Тёмные аллеи
Kitob haqida
Цикл рассказов «Тёмные аллеи» был написан Иваном Буниным в эмиграции с 1937 по 1944 годы. По словам автора, «все рассказы этой книги только о любви, о её „тёмных“ и чаще всего очень мрачных и жестоких аллеях». Писатель считал эту книгу своим лучшим произведением.
Знаменитая классика, великолепный чтец!
Заплатил, хотя в подписку бесплатно входила другая аудиоверсия, но эта намного выразительнее и атмосфернее: словно на моноспектакле побывал.
Это чистое литературное удовольствие, да еще записанное Иваном Литвиновым!!! Наслаждайтесь!
Проглотил за два вечера и вот теперь даже грустно немного…
В школьной программе читали в обязательном порядке только некоторые рассказы и часть – по желанию. Всегда хотелось дочитать полностью, до конца. И вот, через много лет, прослушала аудиокнигу. Очень удобно и быстро, параллельно с домашними делами. Бунин – образец литературы для меня, немного романтик, но реалист. Очень перекликаются его рассказы с отдыхом нынешних «селебрети», хотя почти век разницы. А судьбы бьются о причал…
Бунин! Великий! какой слог! получаешь удовольствие слушая. спасибо большое чтецу! как важна хорошая озвучка все-таки. буду слушать!
Замечательная книга, замечательная озвучка! Очень приятно вновь окунуться в атмосферу классики. В мои школьные годы эти произведения не входили в школьную программу, и Бунина тогда не очень жаловали. Но я считаю, что оценить этого писателя по-настоящему можно только в более старшем возрасте. С удовольствием читала эти рассказы уже сама и по собственной инициативе, а теперь вновь с удовольствием вернулась к ним, да еще и в таком замечательном исполнении.
Надежда! Ты? – сказал он торопливо.
В холодное осеннее ненастье, на одной из больших тульских дорог, залитой дождями и изрезанной многими черными колеями, к длинной избе, в одной связи которой была казенная почтовая станция, а в другой частная горница, где можно было отдохнуть или переночевать, пообедать или спросить самовар, подкатил закиданный грязью тарантас с полуподнятым верхом, тройка довольно простых лошадей с подвязанными от слякоти хвостами.
В горнице было тепло, сухо и опрятно: новый золотистый образ в левом углу, под ним покрытый чистой суровой скатертью стол, за столом чисто вымытые
И чистоту люблю, – ответила она. – Ведь при господах выросла, как не уметь прилично себя держать, Николай Алексеевич. Он быстро выпрямился, раскрыл глаза и покраснел: – Надежда! Ты? – сказал он торопливо. – Я, Николай Алексеевич, – ответила она.
Мы оба были богаты, здоровы, молоды и настолько хороши собой, что в ресторанах, на концертах нас провожали взглядами.
Izohlar, 5 izohlar5