сложно слушать голос чтицы. столько драмы, что книга о людях пограничной организации сама становится пограничной. восклицательные интонации в каждом предложении. призыв к терапевтам, словно попытка вменить им вину за то, что случилось с погрничниками в детстве или обвинить в заведомом непонимании. словом, это отвлекает от сути. а суть есть в нескольких толковых рекомендациях, которые помогут начинающим терапевтам.
Kitobning davomiyligi 5 s. 10 daqiqa
2016 yil
Карточный дом. Психотерапевтическая помощь клиентам с пограничными расстройствами
Kitob haqida
По мнению автора, у каждого из нас есть пограничные способы реагирования, но у кого-то они глубоко запрятаны, а для кого-то стрессом является жизнь как таковая, и потому эти способы превращаются в «пограничную организацию личности». Психиатры и психоаналитики помещают «пограничников» между невротиками (условно психически здоровыми людьми) и психотиками (психически нездоровыми). Задача автора – понять качественные особенности структуры психики таких людей.
Первая часть книги посвящена феноменологии: анализу условий, в которых формируются такие особенности психики, способов обхождения «пограничника» с собой, с окружающими, с миром. Во второй части описаны особенности психотерапевтической помощи таким клиентам.
Книга адресована не только психотерапевтам, но и широкому кругу читателей.
София_24 К сожалению, тоже не смогла слушать из-за тех же причин
Эту книгу нужно ррочесть всем, у кого было трудное детство. Я во многих моментах узнала себя. Раньше я думала, что это просто такой характер у людей и у меня, но оказалось все намного глубже. Книга поможет лучше понять себя и повзрослеть,
Мне понравилась книга.Голос приятный. Многое для себя подчепрнула. У меня скорее акцентуация. Но очень понятно и по полочкам в книге.
Это 3 книга Ирины Млодик, которую я слушаю.Мне нравится ее подача информации, очень доступно и понятно, к тому же интересно. И какое все-таки значение имеет голос чтеца!
Всю книгу я пыталась привыкнуть , очень монотонное чтение, иногда я даже не успевала понять, где переход от предложения к предложению. Было сложно воспринимать материал, т.к. «отвлекалась» на голос, сбивал мысли. Поэтому не получается однозначно поставить оценку..
Мне не понравилась озвучка. Очень тяжело слушать. Наверно, чтобы лучше понять автора нужно самой все это перечитать. Я не специалист в области психотерапии, а мама пограничного подростка, с которым ничего плохого в детстве не случалось. Мне книга не особо понравилась, очень много воды, мало конкретики. Слушая первую часть, мне казалось, что вокруг меня одни сплошные пограничники, у каждого знакомого находились похожие черты и проблемы. Из 2 части поняла, что процесс выздоровлнния очень длительный и нет гарантий, даже если ты попал к хорошему специалисту. В общем, увы, мне не сильно пригодилось.
Izoh qoldiring
Для ребенка, да и для любого человека, дом - это место безопасности, принятия, спокойствия.Дом - это пространство, где можно укрыться, "отсидеться", восстанавливаясь после пережитых жизненных бурь, расслабиться, вместе с офисной или школьной одеждой снять с себя роли, стать самим собой.Это своеобразная колыбель, место, где обнажаются, болеют, спят.То есть место нашей максимальной уязвимости, трогательной беззащитности, естественной открытости и доверия. Именно здесь мы ожидаем от близких взаимной бережности, уважения, корректности. Потому что хоть где-то хочется ощущать себя в надежном укрытии, иметь крепкий тыл,особенно пока ты мал.
Дети всю жизнь так и не могут решить эту задачу: как, подыгрывая такому родителю, оставаться ничтожным и при этом совершить что-то великое, — потому что она нерешаема.
Тебя сокрушит не то, что ты встретишь на своем пути, а то, что ты есть.
Д. Уинтерсон
Маме нельзя было отказывать, это вызывало в ней с трудом скрываемую ярость. При маме ей нельзя было капризничать, потому что тогда она моментально становилась «плохой девочкой». Нельзя было ничего делать в своем темпе, медлить, раздумывать, отвлекаться, потому что «мы же очень торопимся». Нельзя было не уметь чего-то сразу, например, завязывать шнурки, «один раз показала, должна понять», потому что «большая уже». Нельзя хотеть быть с мамой подольше и не отпускать ее спать, потому что «спи уже, кому говорят, ночь на дворе!». Нельзя плакать, если мама уходит, потому что «если будешь так кричать, не приду за тобой». Нельзя кричать, а то «что люди скажут». Нельзя шуметь, радоваться, прыгать, потому что «я сказала, чтобы было тихо!».
Вот только окружающие от «пограничника» никак не зависят, в отличие от его домашних, они чаще всего не согласны с таким раскладом и не жаждут общаться с таким сложным человеком, интуитивно понимая, что из них делают какой-то странный объект для переработки чужих «отходов».
Izohlar
5