Kitob davomiyligi 11 s. 54 daqiqa
1922 yil
История мировой цивилизации
Kitob haqida
«История мировой цивилизации» – книга Герберта Уэллса, жанр научно-популярная литература, история.
История человечества от зарождения жизни на Земле до начала XX века, большой объем информации и прекрасное изложение событий.
© ИДДК
Это прекрасная, просто великолепная книга. Совсем недавно я купил себе её в озвучке Максима Суслова (она тоже сейчас продается на ЛитРес и по такой же цене). Эта озвучка (Дмитрия Чепусова) мне тоже понравилась. А книга такая, что хочется её переслушивать. Поэтому рекомендую её всем в обеих озвучках.
Большая работа конечно, но местами мешанина…
Великая империя манголов (магулов) о которой сами манголы ничего не знают…
То… с той поры, как человек произошел от обезьяны, примерно «надцать» тысяч лет до рождества Христова… Уэльс так и не определился с происхождение человека.
Как и у Марка Поло практически ничего про Русь и становление России. Даже дата отступления Наполеона от Москвы и ни слова о том, почему он отступил. На первом месте конечно Наполеон, даже если отступает…
Вроде всё хорошо, голос чтеца приятный, но…вершки? сколько вершков размах крыльев мухи? Ладно, даже к милям и фунтам можно привыкнуть (лакализовывать было лень?), но вершки, Карл!
Я разочарована, думала что будет серьёзная история, а в начале очень долго рассказывают про то, что никто никогда не видел и не знал. Просто фантазия учёных и писателей.
Всем любителям истории рекомендую. С нынешней колокольни интересно взглянуть на труд мастера столетней давности, невооружённого интернетом.
Систему, в которую выливается у дикаря связь между причиной и следствием, мы называем фетишизмом. Но фетишизм есть не что иное, как наука дикаря. Она отличается от современной науки несистематичностью и отсутствием критики, а потому в большей своей части и является ложной.
Первые скалы, о которых нам повествуется, называются Азойскими скалами
Среди царивших рабства, жестокости, страха, беспокойства, разорения, хвастливости, распущенности вспыхнула эта эпидемия самоотречения, эпидемия умственной неустойчивости, этого отчаянного искания покоя, даже ценою отречения от мира и добровольного страдания. Это чувство и наполняло Серапеум рыдающими и кающимися и влекло новообращенных к мраку и крови пещер Митры.
которая поддерживалась как ее эпосом, так и обычаем принимать каждые четыре года участие в атлетических
Sharhlar, 12 sharhlar12