Послушал демо. В целом хорошо. Огорчает разве что одна вещь (исключая то, что книгу читает не Дмитрий Игнатьев или Полонецкие) – Станислав Федорчук пренебрегает авторскими сносками с пояснением древнегреческих слов. А меж тем авторы умело и со знанием дела пользуются древнегреческой «терминологией». И отсутствие толкования таких слов лишает слушателя понимания некоторых моментов.
Kitobning davomiyligi 15 s. 19 daqiqa
2021 yil
Золотой лук. Книга первая. Если герой приходит
Kitob haqida
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу мэтров русскоязычной фантастики, знаменитого дуэта Генри Лайон Олди – «Золотой лук. Книга первая. Если герой приходит», первую книгу цикла «Золотой лук».
Книга прочитана популярным артистом театра и кино, актером дубляжа Станиславом Федорчуком.
Не всякому дано побывать в Эфире. Так говорят, изнывая от зависти, жители Афин и Спарты, Фив и Аргоса. Здесь, в богатой Эфире, владычице торговых путей, правит Главк, знаменитый лошадник. Домой возвращается из царства мертвых отец Главка, великий хитрец Сизиф. Сюда прилетает жечь храмы ужасная трехтелая Химера. В эти края прилетает и крылатый конь Пегас, чтобы напиться из источника на площади. Тут сойдутся интересы богов: лукавого Гермия, мудрой Афины, вспыльчивого Посейдона.
В Эфире живет мальчик Гиппоной, сын Главка и внук Сизифа. Тот, кого позже узнают под именем Беллерофонта – Метателя-Убийцы. Здесь начнется его яркая, буйная, трагическая судьба, а что случится дальше – это еще лежит у богов на коленях.
Слушаем, лайкаем, активно комментируем! )
© & ℗ ООО «МедиаКнига», 2021
Замечательная книга, неторопливое повествование позволяет по-новому взглянуть на мифы и что важно не на чуточку не отойти от тех мифов, которые до нас дошли. Спасибо авторам!
Отлично, очень давно ждал продолжения Ахейского цикла. Японский двухтомник тоже хорош, но греки всегда греки. Судя по скорости развертывания повествования, нас ждет три тома. Вперед, Беллерофонт!
Не могу слушать, т к книга не соответствует прочтению.
Идеальный чтец для Олди , на мой взгляд и слух, это Дмитрий Игнатьев и НИКТО ДРУГОЙ.
Вроде ничего плохого и нет, но также нет прочувствования, нужных интонаций , да, объяснений сносок, химии неи.
Все замечали, что часто произведение и прочтение его образуют безусловный тандем и за каждым автором стоит соответствующий ему актер, чтец? Жалко, что тут этого нет.
Очень люблю Ахейский цикл. Очень
Неплохо. Вообще кажется, что многие подобные книги пытаются делать отсылки или как-то моделировать успешные книги, типо Ведьмака, Гарри Поттера. Есть лидеры – за ними все тянутся. Здесь мне кажется идеи, как у Пелевина.
Izoh qoldiring
Учись, сынок, понимать женщин. Дело бесполезное, все равно что сажать оливы на море. Но развивает терпеливость. Все равно ведь не научишься…
1 Кровь в воде Три шага до дверей. Их я проделал бы и с закрытыми глазами. Три – это если по прямой. Мне понадобилось пять: три вдоль стены, поворот и еще два. По привычке я обошел ложе брата: то место, где оно стояло раньше. Который год, как Пирена нет, а привычка осталась. Я закусил губу. Распустил нюни на дорожку? Стыдись! Лучше проверь еще раз, ничего ли не забыл. Котомка с хлебом, сыром и плащом. Фибулы: серебряная, с Пегасом, и две бронзовые на обмен. Мешочек с солью. Мешочек ячменной муки. Огниво и трут. Спасибо табунщикам: огонь я разведу в любую погоду. Нож на поясе. Вроде, все. Дверь открылась без скрипа. Коридор я знал как свои пять пальцев. Вот и выход наружу. Я шагнул
Пегас ударил гору копытом. Так, словно бил врага. Афина знала, как бьет молния отца. Знала, как бьет трезубец дяди, повелителя морей. Молот Гефеста, собственное копье Афины, неумолимая ладонь судьбы – о, богиня могла считать себя истинным знатоком ударов! Сейчас, ужасаясь тому, что видит, она добавила в свою коллек
Гонец боится, сейчас лужу со страху напрудит. А кричит: «Радость!» Почему? Внутри меня все сладко замерло. Чудовище! Говорю вам, чудовище! Возле города объявилось, хорошее мое. Вот и ужас: небось, уже съело кого-нибудь. А радость – потому что подвиг! Папины воины который год от безделья маются: войны-то нет, даже самой завалящей. А тут – чудовище! Всем радостям радость! Воины убьют чудовище и станут героями.
Успокаивался? Гора оставалась горой, не выкидывала безумные коленца. Высоко в небе, забыв об охоте, парила сероглазая
Izohlar
5