Очень интересное начало трилогии «Городу и миру» бескрайней Ойкумены. Дитя – девочка-телепат – в большей степени ребёнок вселенной, а не её родителей. Девочка с флейтой уже в шесть лет познала власть над другими детьми…
Kitobning davomiyligi 8 s. 45 daqiqa
2010 yil
Дитя Ойкумены
Kitob haqida
Регина ван Фрассен – о подарок судьбы! – родилась телепатом. В шесть лет ребенок впервые узнал сладость власти – и горечь запретов. В двенадцать она познакомилась с террором и насилием. В шестнадцать – с соперничеством и ложью. Да, космический мир Ойкумены дорожит своими менталами, как отчаянной редкостью, но и силовое поле не оградит тебя от холодных ветров реальности. Танцуй на холмах, дитя с флейтой! Детство закончилось, и надо идти дальше – в юность, полную очередных сюрпризов.
Роман Г. Л. Олди «Городу и миру» открывает нам галактические просторы Ойкумены, уже известные читателю по приключениям Лючано Борготты, директора театра «Вертеп».
Книга 1. Дитя Ойкумены
Книга 2. Королева Ойкумены
Книга 3. Изгнанница Ойкумены
© Генри Лайон Олди
© ИДДК
Неплохо, но не мое. Много описаний, много чувств. Эмоциональные переживания девушки и её жизненного пути, а интересны действия и её решения как человека.
Прослушала книгу. И, если честно, удивилась, что не хочу узнать продолжение. Вроде бы всё есть: неожиданные повороты, накал страстей, приключения, утончённое благородство. Но почему-то ощущение такое, словно не живёшь вместе с героиней, а видишь про неё сон. Странные ощущения. Возможно, именно они не дадут забыть эту книгу.
Гениальное, пронзительное, трогающее и мудрое произведение мастеров – Г. Л. Олди. Помноженное на талант чтеца Владимира Овуора. Одно из любимейших произведений мастеров. Каждый раз восхищаюсь что они помещают в обёртку из фантастики и как они это делают. Шедевр, у меня нет другого определения.
Мир Ойкумены увлекает и ставит серьёзные вопросы для осмысления. Герои живые, своевольные и разные. Научная фантастика+приключения+философия. Отличная книга.
Izoh qoldiring
Ваше лже-счастье – динамический процесс. Он неудовлетворим в принципе. А мы в первую очередь говорим о подлинном, фундаментальном счастье. Его условия определяются одним-единственным словом. – Каким же?
Izohlar
17