Судьбы жителей затрапезной улицы в провинциальном городе. Мелкие чиновники, мастеровые, лавочники. Правдами и неправдами пробивающиеся на следующую ступеньку общества. Судьбы больше трагические, но есть и юмор, и инетересные описания быта. Прослушала с удовольствием
Kitobning davomiyligi 8 s. 14 daqiqa
1866 yil
Нравы Растеряевой улицы
Kitob haqida
Литературную деятельность Глеба Ивановича Успенского можно разделить на два периода.
В первом – приблизительно до конца 70-х годов – Успенский является преимущественно бытописателем разного мелкого городского люда. Сюда же примыкают картинки из жизни провинциального и столичного «мыслящего пролетариата» и путевые очерки из заграничных поездок Успенского.
Во втором периоде своей деятельности Успенский является представителем так называемого «народничества», избирая предметом своих изучений и очерков различные стороны деревенской жизни. Развитие и содержание этой деятельности Успенского вполне отвечало характеру и интересам русского общества 60-х и 70-х гг. XIX-го века.
Глеб Иванович Успенский погиб в 1902 году в Петербурге в психиатрической больнице для душевнобольных, покончив жизнь самоубийством.
Очерки представлены без сокращений.
Janrlar va teglar
Давно хотел еë прослушать. Наконец нашлось время и знаете, я не пожалел. Очень хорошая и интересная книга. Всем обязательно прослушать или прочитать!
Зачитано так монотонно и странно: начинаешь путать персонажей, потому что все читается монотонным скучным голосом, хотя чувствуется, что персонажи все гиперколоритны! Почему актеры считаю, что рассказы 19 века нужно читать унылым умирающим голосом обреченности и безнадежности? Сама книжка – пушка! Если хотите понять, за что и почему в 17 году на вилы сажали, то Книга очень помогает составить картину того бытия.
Vasily Seltenev, да ужас просто, услышав первый раз я было подумал нейросеть заставили зачитать, потом глянул, нет имя чтеца имеется... Слушать буквальнт через силу приходится
Izoh qoldiring
Потом, благодаря Хрипушину, растеряевцам было известно, что те же англичане предложили двести миллионов тому, кто год пролежит на одном месте; наши опять взялись - и пролежали втрое более назначенного англичанами срока...
Izohlar
3